У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.12.2017 - 05.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ольга Николаевна Жильцова - кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор ООО "Маркетолог", главный редактор журнала "Маркетинг и логистика".
Анонс программы
В ходе семинара слушатели получат знания о формировании воронки продаж; направлениях комплексного исследования рынка; анализе товара в системе маркетинга и товарной политики предприятия; наиболее важных элементах в системе маркетинга и коммуникаций; управлении системным маркетингом на предприятии; продвижении в сети интернет, формировании бюджета программы продвижения и продаж в сети интернет; создании и внедрении программ партнерства и лояльности в целях сохранения потребительской аудитории и наращивании конкурентных преимуществ.
Описание программы
Уровни маркетинга и определение системного маркетинга
Причины падения продаж
Анализ бизнеса (рынка, конкурентов)
Комплекс маркетинга (7Р)
Лидогенерация и позиционирование
Определение целевой аудитории
Ассортимент
Интернет-продвижение
Оффлайн продвижение
Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
Цель семинара:
формирование у действующих предпринимателей современных знаний и практических навыков по организации системного маркетинга в бизнесе для повышения его устойчивости в условиях финансового кризиса в стране. Время проведения:
15:00 - 16:00, регистрация с 14:30.
Уровни маркетинга и определение системного маркетинга
Причины падения продаж
Анализ бизнеса (рынка, конкурентов)
Комплекс маркетинга (7Р)
Лидогенерация и позиционирование
Определение целевой аудитории
Ассортимент
Интернет-продвижение
Оффлайн продвижение
Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
Цель семинара:
формирование у действующих предпринимателей современных знаний и практических навыков по организации системного маркетинга в бизнесе для повышения его устойчивости в условиях финансового кризиса в стране. Время проведения:
15:00 - 16:00, регистрация с 14:30.
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Морозова Мария Михайловна m.morozova@mbm.ru ул. Средняя Первомайская, д. 3, каб. 413. +7 (4показать номер