У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.04.2018 - 18.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по работе с соц.сетями, руководители компании, любой желающий.
Преподаватель
Елена Захарова, Юлия Васильева.
Анонс программы
Приглашаем на тренинг "Имидж компании в соцсетях. Как сделать профили продающими"
Описание программы
Анализ целевой аудитории или как современное поколение воспринимает информацию.
Виды контента и общие особенности создания имиджа компании через тексты в соцсетях
Принципы создания эффективного текста: содержание, структура, оформление
Технические особенности работы с текстами для соцсетей. Внешнее оформление.
Языковые элементы выразительности текста для соцсетей. Приёмы, вызывающие интерес, позитивный настрой и желание прочесть текст до конца. Психолингвистические особенности текста.
Разбор примеров и "антипримеров" текстов для соцсетей. Проба пера.
Штампы, шаблоны и индивидуальный стиль. Как сделать себя узнаваемыми?
Чему вы научитесь?
Узнаете специфические особенности восприятия и поведения своей целевой аудитории и определите направление (разработаете план) индивидуального контентного наполнения сайта/ группы/ страницы организации в соцсетях или своих СМИ.
Научитесь создавать ...
Подробнее о программе
Анализ целевой аудитории или как современное поколение воспринимает информацию.
Виды контента и общие особенности создания имиджа компании через тексты в соцсетях
Принципы создания эффективного текста: содержание, структура, оформление
Технические особенности работы с текстами для соцсетей. Внешнее оформление.
Языковые элементы выразительности текста для соцсетей. Приёмы, вызывающие интерес, позитивный настрой и желание прочесть текст до конца. Психолингвистические особенности текста.
Разбор примеров и "антипримеров" текстов для соцсетей. Проба пера.
Штампы, шаблоны и индивидуальный стиль. Как сделать себя узнаваемыми?
Чему вы научитесь?
Узнаете специфические особенности восприятия и поведения своей целевой аудитории и определите направление (разработаете план) индивидуального контентного наполнения сайта/ группы/ страницы организации в соцсетях или своих СМИ.
Научитесь создавать для своих подписчиков интересные и актуальные тексты и сможете на практике использовать различные методы «включения» активности подписчиков.
Обучитесь психологическим и языковым приемам создания грамотного и эффективного текста, поработаете над собственным речевым стилем и создадите портфолио из нескольких работ под индивидуальный запрос.
Сможете развивать и совершенствовать профили организации в интернете в соответствии с современными веяниями и трендами.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.