1. Digital-стратегия (часть 1)
Виды стратегий, коммуникационная digital-стратегия.
2. Digital-стратегия (часть 2)
Анализ целевой аудитории: сегментирование, исследование.
3. Веб-аналитика (часть 1)
Введение в веб-аналитику. Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте.
4. Веб-аналитика (часть 2)
Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики. 5. Поисковая оптимизация (часть 1)
Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Типология сайтов. Состав работ по продвижению сайта. Сбор семантики с учетом особенностей типов сайтов.
6. Поисковая оптимизация (часть 2)
Техническая оптимизация сайта (on-page). Внешняя оптимизация сайта (off-page). Контент-маркетинг. Работа с внешними ссылками: доноры, анкоры. Подходы к внешнему продвижению сайтов.
7. Поисковая оптимизация (часть 3)
Санкции и фильтры за плохие ссылки. Изменения в подходе к поисковой оптимизации, тенденции. Оценка эффективности поискового продвижения. Как проверить своего подрядчика. Стратегия поисковой оптимизации.
8. Юзабилити как элемент SEO продвижения
Вовлечение пользователей. Как сделать полезную страницу услуги. Обзор UX-методов. Очевидные ошибки. Что проверять на сайте в обязательном порядке.
9. Контент-продакшен
Создание контента. Вирусные механики. Поиск креативных решений.
10. SMM (часть 1)
Обзор социальных сетей, SMM-стратегия. Анализ целевой аудитории социальных сетей, особенности в соцмедиа. Обзор сервисов для работы в соцмедиа. Оценка собственного сообщества и анализ конкурентов. Создание контента для соцсетей: креатив, механики активаций и подводные камни. Оценка эффективности работы в соцмедиа: метрики эффективности, постановка KPI. SMO и автоматизация. 11. SMM (часть 2)
Продвижение в соцмедиа. Поиск аудитории в соцмедиа. Обзор основных рекламных инструментов. Работа с рекламными сервисами. Оценка эффективности.
12. Нативная реклама
Что такое нативная реклама. Причины популярности. Оценки рекламодателей. Основные форматы нативной рекламы. Разбор кейсов. Примеры и сравнительные данные. Реклама в поисковиках. Брендированный или спонсорский контент. Реклама в соцсетях. Нативная реклама на сайтах. Продакт-плейсмент. Спецпроекты. Стоимость, формула расчёта возврата инвестиций в контент, плюсы и минусы, выбор площадок.
13. Медийная реклама (часть 1)
Рынок и тренды. Форматы и задачи медийной рекламы. Варианты закупки и возможности таргетингов. Анализ эффективности. Профессиональные системы управления статистикой и анализа эффективности. Медиапланирование: бриф, подбор площадок.
14. Медийная реклама (часть 2)
Real Time Bidding и Programmatic Buying. Предпосылки развития, тренды, отличия и преимущества. Игроки рынка. Возможности настройки и оптимизации. Обзор основных систем закупки рекламы.
15. Контекстная реклама (часть 1)
Понятие контекстной рекламы, принципы работы. Структура рекламных объявлений, правила и особенности составления. Обзор системы Яндекс.Директ. Обзор системы Google Adwords.
16. Контекстная реклама (часть 2)
Настройка и запуск рекламной кампании. Отслеживание эффективности. Автоматизация. Сертификация.
17. Защита Презентация и защита выпускных работ.
Чему вы научитесь в течение курса
-
Составление коммуникационного плана, SMM-стратегии, продвижения бренда на разных площадках.
-
Оценка эффективности работы в соцмедиа: разработка концепции, метрики эффективностиРабота с Яндекс.Direct, Google AdWords, оценка эффективности рекламы.
-
Драйверы роста: мобильная реклама, video, RTB, Hybrid, Getintend.
-
Настройка Google Tag Manager: управление маркетинговыми активностями, отслеживание тегов.
-
Бенч-маркетинг: изучение товаров и услуг компании для сравнения с конкурентами.