У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.12.2018 - 27.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Специальный предновогодний выпуск smm-специалистов! Пять обзорных занятий по всем инструментам SMM, практика на развитие креатива, глинтвейн, имбирные пряники и новогодний фуршет в конце курса! И для вас новогодний подарок для идеального старта – оценка профориентации от экспертов школы. Персональная карта развития с учетом ваших уникальных особенностей! Хватит подводить итоги – ставьте новые цели уже сейчас!
Описание программы
День 1. Разработка стратегии, разработка контент-плана, рубрикация, модерация сообщества.
День 2. Контент: оформление публикаций, копирайтинг.
День 3. Продвижение в социальных медиа: обзор основных инструментов. Подход к разработке стратегии.
День 4. Таргетированная реклама:
Таргет ированная реклама Вконтакте
Таргетированная реклама Facebook
Таргетированная реклама Instagram
День 5. PR в социальных сетях
Вы научитесь:
составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
привлекать целевую аудиторию;
оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.
Чтго вы получите:
чек-листы для будущих проектов
список инструментов
записи лекций и пр.
День 1. Разработка стратегии, разработка контент-плана, рубрикация, модерация сообщества.
День 2. Контент: оформление публикаций, копирайтинг.
День 3. Продвижение в социальных медиа: обзор основных инструментов. Подход к разработке стратегии.
День 4. Таргетированная реклама:
Таргет ированная реклама Вконтакте
Таргетированная реклама Facebook
Таргетированная реклама Instagram
День 5. PR в социальных сетях
Вы научитесь:
составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
привлекать целевую аудиторию;
оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.