Чему вы научитесь в течение курса:
1. Преимущества Google Ads и места размещения объявлений (1 час теории)
Основные преимущества рекламной площадки. Для каких целей полезна, а для каких нет. Как создать аккаунт в Google Ads и что учесть при его настройке. Из каких элементов состоит рекламный аккаунт Google Ads, и как их правильно выстроить. Где показываются рекламные объявления. Какие законы и правила влияют на ценообразование и позицию показа объявления.
2. Типы рекламных кампаний и их настройки (1 час теории)
Каким должен быть минимальный бюджет, в каких случаях его можно превысить. Как настроить географический таргетинг по точке на карте. Зачем нужен языковой таргетинг. Можно ли платить за рекламу по показам и лидам. Где скорректировать ставку для планшетов.
3. Секреты создания идеального объявления (1 час теории)
Что такое расширения. Какими они бывают, про какие чаще всего забывают. Какие расширения ожидаются к запуску в России. Правила пунктуации и можно ли их обойти. Политика модерации Google: плюсы и минусы. Что делать, если ваши авторские права нарушают. Особенности рекламы известных брендов.
4. Сбор семантики в Google Ads (1 час теории)
Почему ключевое слово и поисковый запрос отличаются друг от друга? Типы соответствия ключевых слов и зачем они придуманы. Встроенный в Google Ads планировщик ключевых слов. Как и зачем разделять списки запросов на группы объявлений.
5. Контекстно-медийная сеть: невозможное возможно (1 час теории)
Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети. Краткий принцип ценообразования. Типы таргетингов. Ремаркетинг: работаем с аудиторией, которая уже была на нашем сайте.
6. Учимся оптимизировать рекламную кампанию (1 час теории)
Как отслеживать продажи в интерфейсе Google Ads? Инструменты автоматизации рекламных кампаний. Методика работы с отчетами: сегментация, изменение столбцов, сравнение периодов. Секретные метрики Google Ads, которыми 99% ваших конкурентов не пользуются. Способы оптимизации рекламных кампаний.