руб. 10,000.00
за 6 ак. часов
Часть 1. Введение в контекстную рекламу Принципы работы и особенности контекстной рекламы
Что такое эффективная контекстная реклама
Создаем эффективную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords
Реально работающие методики повышения эффективности рекламы и автоматизация
Часть 2. Правильный выбор инструментов контекстной рекламы для решения различных маркетинговых задач В этой части рассмотрим, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу - увеличение количества клиентов. Этот семинар научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. На конкретных примерах участников курса разберем построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас. В практической части попробуем настроить и запустить рекламную кампанию, а также разберем новинки в контекстных системах.
Чему научитесь:
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения