У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2020 - 11.06.2020 13.08.2020 - 14.08.2020 01.10.2020 - 02.10.2020 14.12.2020 - 15.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетолог, менеджер по маркетингу
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич - преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту. Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации "Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)".
Описание программы
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Современный маркетинг:
Эволюция маркетинга. Пять эпох маркетинга.
Ближайшее будущее маркетинга.
Диджитал-маркетинг.
Обзор успешных кейсов маркетинга в соцсетях.
2. Поведение современного потребителя:
Мир потребления
Природа потребительского поведения
Как маркетологи управляют поведением современного человека
Управление поведением человека через соцсети
3. Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга:
Виды маркетинга.
Оффлайн и онлайн маркетинг.
Можно ли обойтись только маркетингом в соцсетях?
Оффлайн и онлайн - как грамотно комбинировать?
Cоцсети и ATL.
Соцсети и BTL.
Соцсети и PR.
Соцсети и другие виды диджитал -маркетинга.
4. Создание ...
Подробнее о программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Современный маркетинг:
Эволюция маркетинга. Пять эпох маркетинга.
Ближайшее будущее маркетинга.
Диджитал-маркетинг.
Обзор успешных кейсов маркетинга в соцсетях.
2. Поведение современного потребителя:
Мир потребления
Природа потребительского поведения
Как маркетологи управляют поведением современного человека
Управление поведением человека через соцсети
3. Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга:
Виды маркетинга.
Оффлайн и онлайн маркетинг.
Можно ли обойтись только маркетингом в соцсетях?
Оффлайн и онлайн - как грамотно комбинировать?
Cоцсети и ATL.
Соцсети и BTL.
Соцсети и PR.
Соцсети и другие виды диджитал -маркетинга.
4. Создание эффективного комплекса маркетинга:
Стратегический и операционный маркетинг.
Планирование комплекса маркетинга.
Анализ рынка.
Сегментирование.
Цель и стратегия.
Позиционирование.
Комплекс маркетинга с акцентом на соцстеи.
5. Выбор эффективных каналов и площадок для маркетинга с соцсетях:
Принципы и законы работы соцсетей.
Особенности поведения потребителей в соцсетях.
Обзор перспектив продвижения в соцсетях. Тренды.
Оценка потенциала соцсетей для вашего проекта.
Сегментирование в соцсетях.
Выбор соцсетей для проекта.
6. "Упаковка" вашего продукта для соцсетей. Тестирование ниш и гипотез:
Что нужно потребителям в соцсетях.
Особенности упаковки продукта для соцсетей.
Процесс упаковки по шагам.
Разработка и подготовка гипотез для тестирования.
Проведение тестирования.
Обработка результатов тестирования.
7. Маркетинговый план работы в соцсетях:
Что такое маркетинговый план.
Составление маркетингового плана.
Контент-планы, календарные планы.
Что делать, если все пошло не по плану.
8. Инструменты работы с соцсетями:
Сервисы автоматизации работы с соцсетями.
Рекламные кабинеты.
Создание и ведение рекламных кампаний.
Оценка эффективности результатов.
Работа со специализированными агентствами.
9. Распространенные ошибки. Разбор кейсов.
По окончании - выдача Удостоверения о повышении квалификации.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!