У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцам бизнеса. Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков. Специалистам по маркетингу и PR. Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать. SMM-специалистам. Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.
Преподаватель
Стас Ферберс, руководитель digital-агентства "Bargana".
Анонс программы
Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.
Описание программы
Позиционирование компании в соцсетях
Как поставить цели и задачи перед стартом
Способы измерения целей и задач
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
Как провести анализ конкурентов
Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
Выбор площадки для размещения
Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
Что такое TOV и для чего он нужен
Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
Основы модерации в соцсетях
Эффективная реклама
Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
Популярные ошибки, которых стоит избегать
Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую
Вы узнаете
как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях,
какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть,
как провести эффективную рекламную кампанию и ...
Подробнее о программе
Позиционирование компании в соцсетях
Как поставить цели и задачи перед стартом
Способы измерения целей и задач
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
Как провести анализ конкурентов
Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
Выбор площадки для размещения
Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
Что такое TOV и для чего он нужен
Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
Основы модерации в соцсетях
Эффективная реклама
Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
Популярные ошибки, которых стоит избегать
Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую
Вы узнаете
как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях,
какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть,
как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.
Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом.
Что вы получите?
Интенсив — это возможность узнать и быстро применить актуальные методы продвижения
Практика
На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании.
Работа с вашим проектом
После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту
Экономия
Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы
Пакеты участия:
Стандарт
Интенсивная программа обучения 8 часов
Проработка вашего проекта
Рабочая тетрадь
Презентация с основными материалами
Кофе-брейки
Новые интересные знакомства с коллегами
Сертификат о прохождении программы
Обучение в зале премиум-класса
Чат участников интенсива со спикером для последующего обсуждения вопросов
Домашнее задание по внедрению полученных методик и консультация со спикером после выполнения задания
Пакет "Премиум"
Решение ваших вопросов и рекомендации по продвижению
Включает все опции пакета стандарт и дополнительную индивидуальную консультацию со спикером в формате личной встречи или по скайпу.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!