1. Digital Strategy
Digital платформа и Экосистема бренда. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Customer Journey Analysis. Составление брифа.
2. Communication Strategy & Digital Media Planning
Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Social, Mobile, Video, Спецпроекты. Интегрированные Кампании. Кросс-планирование и партнерства. Digital инструменты и KPI’s.
3. SEO & SEM
Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация платного и бесплатного поиска
4. Performance & CPA Marketing
Контекстная и Таргетированная Реклама. CPA Маркетинг. Programmatic. RTB. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
5. Web Analytics
Инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом.
6. Social Media Marketing & Digital PR
Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа
Ключевые собенности Курса:
1. Стратегический подход
Связь бизнес-целей и целей маркетинга с задачами и KPI коммуникаций. Разработка digital стратегии, выбор и оценка всех digital инструментов исходя из целей бизнеса и задач маркетинга.
2. Проектная работа и Обучение на практике
Известно, что лучшее обучение маркетингу - это собственный практический опыт. Поэтому проектная работа - главная специфика курса!
За время обучения вы разработаете digital стратегию по брифу ведущего бренда (такого как BMW, Pepsi, L’Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestle etc), применяя на практике все изучаемые digital инструменты, и представите свое решение маркетинговой команде бренда на защите проекта.
Работа с реальным брифом обеспечивает выпускникам курса уверенное знание digital рынка и его игроков, понимание как клиентской, так и агентской стороны, умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков.
Проектный формат обучения позволяет студентам Курса за 2 месяца создавать стратегии, которые легендарные бренды берут в реализацию
3. Коучинг и Командная работа
Команда студентов под руководством опытного коуча работает как современное агентство, а на защите дипломов представляет и аргументирует свои решения перед маркетинговой командой бренда.
Опытные кураторы, топ-профессионалы современного маркетинга, не только направляют группу в работе над проектом, но и поддерживают на всем протяжении обучения!
4. Интерактивное обучение и Вовлекающее общение
Никаких просмотров видео-уроков - все занятия и практические задания проходят в реальном времени. Вы напрямую общаетесь с преподавателями на уроке и в закрытой группе курса.
Постоянный активный нетворкинг и вовлекающая командная работа в Zoom! Новые знакомства, деловые партнерства и дружеские контакты с ведущими экспертами рынка и топ-менеджерами крупнейших компаний!
5. Доступ ко всем материалам
Постоянный доступ к видео и презентациям всех занятий помогает возвращаться к пройденному при решении задач или в случае пропуска.
Все преподаватели в закрытой группе Курса всегда ответят на ваши вопросы, связанные как с учебой, так и с вашими рабочими задачами!
6. Диплом и Сертификат от Бренда
После защиты вы получите не только Диплом, подтверждающий ваши знания и опыт применения всех современных digital инструментов, но и Сертификат от легендарного бренда, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями.
7. Целевая аудитория
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на понимание и эффективное использование современных digital технологий.
На курсе учатся владельцы собственных компаний, заинтересованные в умении ставить задачи маркетологам и подрядчикам, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты, нацеленные на быструю карьеру в современном маркетинге.
На курсе Digital Branding учатся целые команды от одной компании, применяя новые знания уже в процессе обучения к решению задач своего бизнеса.
Выпускники Курса - менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonald’s, Coca-Cola, Dior, L’Oreal, Mary Kay, Clarins, Johnson&Johnson, Avon, GlaxoSmithKline, Boehringer Ingelheim, Dr.Reddys, Pfizer, Omron, OTCPharm, Servier, Besins Healthcare, ТВ3, СТС, TNT, Ростелеком, Sony Pictures, Tinder, Уралсиб, Rambler&Co, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, Альфа-Страхование, Avito, Kaspersky, Softline, и многих других.
Digital Branding обеспечивает маркетинг менеджеров и команды профессиональной экспертизой и навыками, которые требует рынок сегодня!