ИКРа. Начни свой путь в мир digital.
ИКРа – «Интерактивные коммуникации в рекламе» – единственный на сегодняшний день образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для последующей работы в digital-агентствах мирового уровня. Именно на ИКРе начинают свой путь будущие digital-копирайтеры, digital-стратеги, интерактивные артдиректора.
В процессе обучения студенты знакомятся с рынком, реальными практикующими специалистами и руководителями практически всех ведущих digital-агентств страны. Получают уникальную возможность реализовать проекты от ведущих международных и российских компаний таких как: Heineken, Panasonic, TELE2, Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Рольф, BFM.RU и др.
Основное преимущество ИКРы в том, что подготовка специалистов проходит именно по тем параметрам, которые требуют работодатели. Программа постоянно улучшается, чтобы у студентов была четкая специализация в последующем трудоустройстве. Главная задача — выявить их сильные стороны и помочь «вписаться» в работу digital-агентства с приобретенными навыками. ИКРа помогает получить актуальные знания о digital-рекламе и, что не менее важно, наладить связи.
После окончания курса студенты могут успешно работать в любом digital-агентстве. Выпускники устраиваются в отделы digital независимых и сетевых агентств абсолютно всех типов (креативные, BTL, TTL, продакшен). Многих из них приглашают на работу еще до конца обучения. Около 5% выпускников имеют сейчас свои компании.
Основной курс ИКРа
Программа обучения состоит из 7 блоков: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, дизайн, медиа, клиентский сервис. Каждый блок ведет куратор. Преподавательский состав формировался на протяжении всех предыдущих курсов, в соответствии с пожеланиями и отзывами обучающихся. Параллельно с теоретическими занятиями студенты работают над реальным проектом от крупного клиента. Успешное выполнение и презентация которого приравнивается к защите диплома. Обычно это разработка креативной концепции для сезонной digital-кампании.
На курсе предусмотрены лекции, семинары, мастер-классы и практикумы.
По окончании ИКРы студенты получают диплом, в котором отражены все успехи в каждом отдельном блоке и рекомендации к дальнейшей работе по одному из направлений в digital-агентстве.