У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.06.2012 - 16.06.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа обучения; Семинар; Тренинг; Мастер-класс; Презентация
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Яковлев Виталий , Владислав Ерёменко
Анонс программы
Вы только начали свой бизнес или уже давно пытаетесь привлечь на сайт потенциальных покупателей?
Если вы всё еще считаете, что реклама в Яндекс.Директе — это сложно, дорого и неэффективно, приходите, мы покажем вам, что это не так.
Описание программы
Вы узнаете все основные особенности Яндекс Директа, это позволит вам:
уменьшить стоимость за клик;
улучшить позиции сайта в Директе;
увеличить количество переходов на сайт;
получать первые звонки уже через 2 дня после тренинга.
Преподаватели:
Яковлев Виталий – основатель компании Tempo Web, специалист по SEO и рекламе в интернете.
Владислав Ерёменко – специалист по профессиональной настройке Яндекс Директа.
Наш опыт работы на рынке интернет-рекламы и интернет-маркетинга – более 5 лет.
Программа мероприятия:
1. Готовим площадку: каким должен быть продающий сайт?
Понятие конверсии.
Понятие лидов и лидогенерации.
AIDA в разработке сайта.
2. Ключевые слова – фундамент успешной кампании.
ВЧ, СЧ и НЧ запросы.
Навигационные, транзакционные и информационные запросы (+ примеры).
Варианты подбора поисковых запросов.
3. Прогноз бюджета.
Один из способов ...
Подробнее о программе
Вы узнаете все основные особенности Яндекс Директа, это позволит вам:
уменьшить стоимость за клик;
улучшить позиции сайта в Директе;
увеличить количество переходов на сайт;
получать первые звонки уже через 2 дня после тренинга.
Преподаватели:
Яковлев Виталий – основатель компании Tempo Web, специалист по SEO и рекламе в интернете.
Владислав Ерёменко – специалист по профессиональной настройке Яндекс Директа.
Наш опыт работы на рынке интернет-рекламы и интернет-маркетинга – более 5 лет.
Программа мероприятия:
1. Готовим площадку: каким должен быть продающий сайт?
Понятие конверсии.
Понятие лидов и лидогенерации.
AIDA в разработке сайта.
2. Ключевые слова – фундамент успешной кампании.
ВЧ, СЧ и НЧ запросы.
Навигационные, транзакционные и информационные запросы (+ примеры).
Варианты подбора поисковых запросов.
3. Прогноз бюджета.
Один из способов планирования кампании и подбора запросов.
CTR: зачем, и что на него влияет?
Варианты размещения объявления, что влияет на позицию (CTR*$)?