У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.04.2013 - 20.04.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, аналитики, пиар-менеджеры; Руководители интернет-проектов, главные редакторы, интернет-продюсеры; Продакт-менеджеры, менеджеры интернет-проектов.
Преподаватель
Николай Митюшин, Илья Антипов, Артем Кухаренко
Анонс программы
Продажи софтверных продуктов и услуг: от искусства к процессу - интенсивная образовательная программа для профессионалов софтверного и интернет бизнеса.
Программа поможет построить эффективную организацию продаж софтверных продуктов и услуг.
Описание программы
Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.
На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:
Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
...
Подробнее о программе
Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.
На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:
Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
Приносите вопросы с собой, мы работаемв формате hands-on!
Мы также расскажем о мировых тенденциях (включая США и РФ) – обо всем, что происходит в этой области и заслуживает Вашего профессионального внимания. Самую свежую информацию привезем прямо из сердца Кремниевой Долины с нашей программы Deep Dive March 2013.