У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2013 - 25.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Преподаватель
Даниль Хасаншин
Анонс программы
Даниль является одним из лучших экспертов в области маркетинга и его опыт работы с проектами впечатляет. Он является автором growthhacks.ru. Специалисты сервиса анализируют стартапы и дают советы по развитию и росту проекта. Даниль был одним из создателей и совладелецев проекта WebPark.ru — это развлекательный сайт с ежедневными обновлениями контента. Принимал участие в развитие видеохостинга RuTube.ru. Также являлся соавтором и директором по развитию проекта Happlink.ru — это сеть по интересам с учетом геолокации. С 2012 года и по настоящее время занимает пост директора проекта MAXIMOnline.ru.
Даниль расскажет о многих интересных аспектах ведения бизнеса в сфере развлекательных порталов, методы маркетинга, продвижения и PR.
Описание программы
Мастер-класс будет разделен на несколько тематических блоков:
- Развлечения. Могут ли развлекательные проекты приносить прибыль и стать серьезным бизнесом. Примеры и история.
- Взгляд на инвесторов. Как создавались проекты, когда не было инвесторов. Как найти инвестора и нужно ли их искать.
- Появление социальных сетей. Что изменилось в развлекательном интернете и отечественном интернете в целом.
- Современные медиа. Блоги, журналы, телевидение. Стартапы вокруг медиа (second screen, дополненная реальность, прямые трансляции, UGC, соцсети звезд)
- Growth hacking. Взгляд на проекты с точки зрения growth hacking подхода. Принцип создания интернет-проектов.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Мастер-класс будет разделен на несколько тематических блоков:
- Развлечения. Могут ли развлекательные проекты приносить прибыль и стать серьезным бизнесом. Примеры и история.
- Взгляд на инвесторов. Как создавались проекты, когда не было инвесторов. Как найти инвестора и нужно ли их искать.
- Появление социальных сетей. Что изменилось в развлекательном интернете и отечественном интернете в целом.
- Современные медиа. Блоги, журналы, телевидение. Стартапы вокруг медиа (second screen, дополненная реальность, прямые трансляции, UGC, соцсети звезд)
- Growth hacking. Взгляд на проекты с точки зрения growth hacking подхода. Принцип создания интернет-проектов.