У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Digital-стратегия: oт ATL к digital - новые правила игры

Digital-стратегия: oт ATL к digital - новые правила игры

Академия Коммуникаций Wordshop Академия Коммуникаций Wordshop (0.04) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
05.11.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Олег Попов
Анонс программы
Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL - какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital. Вы знаете какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение открытого урока мы затронем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Описание программы

Темы, которые будут рассмотрены на открытом уроке:

  • Основные цифры и тренды интернет-потребления в России;
  • От маркетинговых задач к инструментам их достижения в канале Digital;
  • Охват или вовлечение. Специфика выбора и применения механик в зависимости от выбранной цели;
  • Работа с медиаканалами - инструменты, стратегия, измерение;
  • Web, social media and mobile platforms - платформы бренда их особенности и возможности;
  • Основы аналитики - цели, показатели, конверсии;
  • Digital-тренды.
Контактная информация

Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1.

Академия Коммуникаций Wordshop
info@wacademy.ru
ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию