1. Принципы работы поисковых систем
6 часов практики 6 часов теории
Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи. Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.
2. Постановка и отслеживание целей
4 часа практики 4 часа теории
Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.
3. Работа с семантическим ядром
4 часа практики 4 часа теории
Подбор семантического ядра. Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта. Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте.
4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
4 часа практики 4 часа теории
Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы. Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы. Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы.
5. Поисковый маркетинг
10 часов практики 10 часов теории
Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем. Антиспам. Способы защиты от фильтров поисковых систем. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.
Ключевые навыки:
-
Создание семантического ядра
-
Подбор поисковых запросов
-
Настройка GA и Яндекс.Метрики
-
Формирование отчетов систем аналитики
-
Внутренняя оптимизация сайта
-
Внешняя оптимизация сайта
-
Оптимизация с помощью поведенческих факторов
-
Вывод сайта из-под санкций поисковых систем