У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
На этом вебинаре речь пойдет о том, как, используя веб-аналитику, понять ваших клиентов, оптимизировать сайт и в разы увеличить продажи с сайта. Вы узнаете: Как понять вашу аудиторию: ее предпочтения, что ей интересно и не интересно на вашем сайте. Как измерить КПД вашего сайта и, оптимизируя конкретные показатели, увеличить продажи. Что такое АБ-тестирование и как можно бесконечно улучшать продажи сайта. Для кого будет полезен этот вебинар? Для владельцев бизнеса, генеральных директоров, которые занимаются своим бизнесом более 3-5 лет, у которых есть сайт, но они не знают, как развивать его дальше и увеличить прибыль компании. Для директоров и менеджеров по маркетингу и рекламе в компаниях крупного и среднего бизнеса. Для молодых предпринимателей, недавно запустивших свой бизнес.
Описание программы
Программа:
KPI сайтов, или как понять, что приносит доход, а что нет?
Как веб-аналитика, Яндекс.Метрика и Google Analytics помогут увеличить продажи на 500%?
Типовые цели сайта.
Анализ последовательностей.
Анализ поведения посетителей сайта.
Что такое A/B-тестирование, СПЛИТ-тестирование и многовариантное тестирование?
Как анализировать аудиторию сайта?
Программа:
KPI сайтов, или как понять, что приносит доход, а что нет?
Как веб-аналитика, Яндекс.Метрика и Google Analytics помогут увеличить продажи на 500%?
Типовые цели сайта.
Анализ последовательностей.
Анализ поведения посетителей сайта.
Что такое A/B-тестирование, СПЛИТ-тестирование и многовариантное тестирование?