руб. 10,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа курса
1 день
Выступающий: Ярослав Табаков
1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга
2. Продукт и рыночное позиционирование
3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории
Практическое занятие по анализу целевой аудитории.
4. Место продаж: проектирование
Практическое занятие по информационному проектированию.
Выступающий: Мария Андрианова
5. Контент, продающие тексты и дизайн информации
Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта.
Выступающий: Александр Докучалов
6. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети? Как понять, что деньги на рекламу потрачены не зря?
Выступающий: Григорий Степаненко
7. SEO-оптимизация
Практическое занятие по SEO. Разработать план поискового продвижения собственного сайта на основании полученных знаний.
2 день
8. Реклама и PR в Интернете
Практическое занятие по проектированию рекламных компаний. Разработать план рекламной активности на основании полученных знаний.
Выступающий: Анастасия Пономарева
9. Ведение групп в социальных медиа
Практическое занятие по SMM. Разработать стратегию развития в соц. сетях.
Выступающие: Александр Докучалов и Ярослав Табаков
10. Максимизация прибыли: как использовать каналы интернет-маркетинга в комплексе
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения