У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Основы комплексного интернет-маркетинга (интенсив)

Основы комплексного интернет-маркетинга (интенсив): Курсы

IM pro, школа интернет-маркетинга IM pro, школа интернет-маркетинга (0.02) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 500 руб.
3150 EM (30%)

руб. 10,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
05.04.2014 - 06.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
бизнесмены, маркетологи, начинающие специалисты сферы интернет-маркетинга, студенты
Преподаватель
Эксперты агентства Astra Media Group: Ярослав Табаков, Александр Докучалов и другие
Анонс программы
Разложим все знания про интернет-маркетинг по полочкам. Системный подход и ориентация на реальные задачи бизнеса. 8 часов теории и 8 часов практики. После каждой лекции — работа в группах над кейсами, выполнение заданий под руководством преподавателей (экспертов-практиков).
Описание программы

Программа курса

1 день

Выступающий: Ярослав Табаков

1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга

  • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
  • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
  • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.

2. Продукт и рыночное позиционирование

  • Формирование идеи продукта, УТП;
  • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
  • Конкуренты, позиционирование на рынке.

3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории

  • Методики сбора информации;
  • Сегментирование целевой аудитории;
  • Персонажи.

Практическое занятие по анализу целевой аудитории.

4. Место продаж: проектирование

  • Пользовательские сценарии поведения;
  • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
  • Концептуальное проектирование и прототипирование.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
IM pro, школа интернет-маркетинга
Венера
school@impro.pro
 
Подать заявку
от 9975 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3150 EM на 3150 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 525 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию