У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи и руководители интернет-проектов.
Преподаватель
Ломакина Ирина, преподаватель Учебного Центра компании "Первый БИТ" Саратов.
Анонс программы
Учебный Центр Первый БИТ приглашает желающих получить от интернет-маркетинга максимальную прибыль, на практический однодневный мастер-класс "Интернет-маркетинг для руководителя: методика эффективного контроля". Знания, полученные на мастер-классе, позволят выстроить эффективную стратегию продвижения проекта, используя все современные методики, а также оптимизировать и контролировать расходы на нее.
Описание программы
1. Инструментарий веб-маркетинга:
Типы корпоративных сайтов, их возможности;
Поисковая оптимизация SEO и продвижение в социальных сетях SMM-мифы и результаты;
Основные принципы контекстной рекламы. Яндекс.ДиректGoogleAdWords.
2. Методика привлечения клиентов:
Позиционирование бренда в интернете;
Юзабилити и маркетинговая эффективность: цена ошибки в интерфейсе;
SEO: как отсечь бесполезный трафик и привлечь реальных клиентов;
Стратегии работы с постояными клиентами.
3. Бюджет рекламной кампании:
Планирование бюджета на краткосрочный и долгосрочный период;
Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics;
Методы повышения эффективности рекламной кампании.
4. Выбор поставщика услуг: критерии оценки нанятого специалиста.
1. Инструментарий веб-маркетинга:
Типы корпоративных сайтов, их возможности;
Поисковая оптимизация SEO и продвижение в социальных сетях SMM-мифы и результаты;
Основные принципы контекстной рекламы. Яндекс.ДиректGoogleAdWords.
2. Методика привлечения клиентов:
Позиционирование бренда в интернете;
Юзабилити и маркетинговая эффективность: цена ошибки в интерфейсе;
SEO: как отсечь бесполезный трафик и привлечь реальных клиентов;
Стратегии работы с постояными клиентами.
3. Бюджет рекламной кампании:
Планирование бюджета на краткосрочный и долгосрочный период;
Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics;
Методы повышения эффективности рекламной кампании.
4. Выбор поставщика услуг: критерии оценки нанятого специалиста.