-
Принципы работы и современное состояние систем контекстной рекламы
-
Инструменты для работы с рекламными кампаниями
-
Подбор ключевых фраз для рекламной кампании
-
Планирование и организация рекламной кампании
-
Подготовка текстовых объявлений
-
Посадочные страницы (landing pages)
-
Стратегии назначения ставок и бюджет кампании
-
Мониторинг и тестирование рекламных кампаний
-
Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний
-
Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense)
-
Особенности работы с AdWords и Директ
-
Заключение
Практика во время обучения:
В ходе обучения студенты должны будут выполнить задания по:
-
подбору ключевых фраз,
-
категоризации ключевых фраз,
-
составлению списка фраз с разными типами соответствий,
-
организации рекламной кампании,
-
составлению текстовых объявлений,
-
назначению ставок и планированию бюджета кампании,
-
аудиту поисковой рекламной выдачи (включая аудит текстовых объявлений),
-
аудиту посадочных страниц реальных рекламодателей.
-
Часть заданий будет выполняться в инструментах AdWords Editor и Direct Commander с последующей выгрузкой результатов и отправкой их на проверку преподавателю.
-
Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
Для курса необходимо наличие аккаунта (тестового или реального) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут выполняться на его действующих аккаунтах.
Контекстная реклама - самый быстрый способ организовать продажи для бизнеса. С помощью контекстной рекламы можно сразу выйти на горячих клиентов, которым нужны ваши товары или услуги прямо здесь и сейчас. Это самый короткий путь до контакта с мотивированным покупателем. Казалось бы, не инструмент, а мечта.
Однако есть большое НО. Тысячи компаний используют этот инструмент и часто практически впустую "сливают" бюджеты. В некоторых нишах выйти в ноль по контексту - это уже достижение. Здесь бизнесу иногда приходиться пользоваться им без прибыли, лишь для поддержания оборотов. Огромная конкуренция, доступность в использовании и постоянно растущие ставки превращают контекстную рекламу в один из самых дорогих способов добывания лидов для большинства компаний.
Разместить объявление и настроить рекламную компанию не составит труда. Технически весь процесс выглядит простым, пошаговым и понятным. Сегодня существует множество бесплатных и платных сервисов, которые сами сделают за Вас всю работу - подберут ключевики и "минус-слова", определят аудитории для показа, сгенерируют текст объявлений. Практически любой, даже самый неподготовленный человек сможет самостоятельно запустить кампанию прямо по справкам из Яндекс.Директа и Google AdWords.
Чему учат на данном курсе по контекстной рекламе?
Курс ориентирован на эффективность и извлечение максимума. Будут разобраны инструменты аналитики и прогнозирования, вы научитесь качественно работать с метриками и показателями. Основной принцип курса - научить постоянной работе над качеством и конверсией контекстной рекламы, последовательной оптимизации расходов. Здесь нужно всегда что-то менять - определенные технологии в контекстной рекламе могут стрельнуть в один день, а на следующий уже совсем перестать работать.
Преподаватели имеют опыт работы с миллионными бюджетами в нишах, где запуск контекстной кампании чаще приносит убыток. Они будут делиться своими кейсами, хитростями и тонкими приемами по настройке рекламы.
С их помощью Вы научитесь разрабатывать и менять стратегии контекстных кампаний, быстро анализировать и реагировать на их результаты, прогнозировать эффективность, тестировать различные приемы, техники и "фишки". А также вовремя от них отказываться.
Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт компании-организатора и получите скидку 3%!
Бонусы:
-
по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателя;
-
лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы,помогаем с трудоустройством;
-
на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.
Курс подойдет вам, если:
-
У вас еще нет опыта в настройке контекста;
-
Есть опыт ведения контекстной рекламы, который не принес ожидаемых результатов;
-
Уже есть действующие кампании, но хочется улучшить результат.