У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Маркетинговый конвейер. Как правильно распределить работу в отделе маркетинга

Маркетинговый конвейер. Как правильно распределить работу в отделе маркетинга: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса; руководители отдела маркетинга; маркетологи; интернет-маркетологи.
Преподаватель
Максим Плосконосов - эксперт в области автоматизации маркетинговых процессов, лидогенерации и оптимизации конверсий.
Анонс программы
Как наладить постоянный поток клиентов? Возможно ли это без системной работы отдела маркетинга? От руководителя со спонтанным, «творческим» стилем управления часто ждут стабильных результатов - за счет гибкости. Но зависимость от удачи/неудачи, вдохновения/застоя дает слишком непредсказуемые результаты. Создайте "конвейер" в своем маркетинговом отделе, чтобы поток клиентов стал постоянным. Что должен делать руководитель отдела, а что нужно делегировать - и кому? Как оценить работу маркетолога и создать из нескольких специалистов команду, способную достигать и удерживать устойчивый результат? На этом мастер-классе эксперт в области автоматизации маркетинговых процессов, лидогенерации, директор по маркетингу и совладелец LPgenerator расскажет, как создать идеальную команду маркетологов и оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговом отделе.
Видео
Описание программы
  1. Зачем нужен руководитель отдела маркетинга.
  2. Кому и что делегировать в отделе маркетинга.
  3. Как оценить работу маркетолога.
  4. Как найти хорошего подрядчика.
  5. Как работать с подрядчиками.
  6. Реальные кейсы.

Вы научитесь:

  • Строить правильную систему менеджмента в маркетинговом отделе.
  • Считать деньги и оптимизировать бюджеты.
  • Создавать постоянный поток клиентов.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 465.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 24.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Начальник юридического отдела Очная/дневная Новосибирск 50 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию