руб. 9,000.00
за 16 ак. часов
Традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама, имеют низкую эффективность применительно к инновационным проектам, и требуют значительных рекламных бюджетов. Выходом из ситуации является перевод маркетинговых усилий в интернет-пространство. Вместе с тем, российский рынок интернет-продвижения имеет ряд существенных недостатков: В 2013 году начались активные изменения алгоритма основной поисковой системы – Яндекс. Яндекс сказал – хотите быть в топе – будьте привлекательными именно для пользователя, а не для поискового робота. Данные изменения обнажили очень серьезную проблему – микро, малый и средний бизнес, представленный в российском интернете, имеет слабую степень самоосознания, в том числе маркетинга.Иными словами, бизнес не знает своего клиента, его потребности, ожидания и не умеет ему продавать. Желая сэкономить бизнес еще пытается работать с программистами, не проводя серьезной маркетинговой работы, однако эффективность ...
Традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама, имеют низкую эффективность применительно к инновационным проектам, и требуют значительных рекламных бюджетов. Выходом из ситуации является перевод маркетинговых усилий в интернет-пространство. Вместе с тем, российский рынок интернет-продвижения имеет ряд существенных недостатков: В 2013 году начались активные изменения алгоритма основной поисковой системы – Яндекс. Яндекс сказал – хотите быть в топе – будьте привлекательными именно для пользователя, а не для поискового робота. Данные изменения обнажили очень серьезную проблему – микро, малый и средний бизнес, представленный в российском интернете, имеет слабую степень самоосознания, в том числе маркетинга.Иными словами, бизнес не знает своего клиента, его потребности, ожидания и не умеет ему продавать. Желая сэкономить бизнес еще пытается работать с программистами, не проводя серьезной маркетинговой работы, однако эффективность падает, что вскоре вынудит бизнес либо привлечь команду маркетологов к своему проекту в интернете, либо уйти в офлайн или вообще уйти с рынка. Задачей курса является формирование у слушателей качества «квалифицированный заказчик» для достижения максимально осознанного, спланированного и эффективного продвижения проектов как при помощи собственных сил, так и при помощи привлеченных подрядчиков.
Ключевые компетенции, получаемые в результате обучения:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения