У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Известно, что трудозатраты на продажу продукта в разы больше, чем на его разработку. Причина заключается в том, что если продукт не для единственного заказчика и при этом является инновационным, то чтобы продвинуть товар разработчику нудно сформировать рынок. Чтобы сформировать рынок надо иметь инструменты воздействия на него: завладение вниманием значительной большой аудитории.
Описание программы
Традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама, имеют низкую эффективность применительно к инновационным проектам, и требуют значительных рекламных бюджетов.
Выходом из ситуации является перевод маркетинговых усилий в интернет-пространство. Вместе с тем, российский рынок интернет-продвижения имеет ряд существенных недостатков:
В 2013 году начались активные изменения алгоритма основной поисковой системы – Яндекс.
Яндекс сказал – хотите быть в топе – будьте привлекательными именно для пользователя, а не для поискового робота.
Данные изменения обнажили очень серьезную проблему – микро, малый и средний бизнес, представленный в российском интернете, имеет слабую степень самоосознания, в том числе маркетинга.Иными словами, бизнес не знает своего клиента, его потребности, ожидания и не умеет ему продавать.
Желая сэкономить бизнес еще пытается работать с программистами, не проводя серьезной маркетинговой работы, однако эффективность ...
Подробнее о программе
Традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама, имеют низкую эффективность применительно к инновационным проектам, и требуют значительных рекламных бюджетов.
Выходом из ситуации является перевод маркетинговых усилий в интернет-пространство. Вместе с тем, российский рынок интернет-продвижения имеет ряд существенных недостатков:
В 2013 году начались активные изменения алгоритма основной поисковой системы – Яндекс.
Яндекс сказал – хотите быть в топе – будьте привлекательными именно для пользователя, а не для поискового робота.
Данные изменения обнажили очень серьезную проблему – микро, малый и средний бизнес, представленный в российском интернете, имеет слабую степень самоосознания, в том числе маркетинга.Иными словами, бизнес не знает своего клиента, его потребности, ожидания и не умеет ему продавать.
Желая сэкономить бизнес еще пытается работать с программистами, не проводя серьезной маркетинговой работы, однако эффективность падает, что вскоре вынудит бизнес либо привлечь команду маркетологов к своему проекту в интернете, либо уйти в офлайн или вообще уйти с рынка.
Задачей курса является формирование у слушателей качества «квалифицированный заказчик» для достижения максимально осознанного, спланированного и эффективного продвижения проектов как при помощи собственных сил, так и при помощи привлеченных подрядчиков.
Ключевые компетенции, получаемые в результате обучения:
Понимание проблем основных путей продвижения посредством сети интернет в зоне .ru-интернета.
Основные тренды маркетинговой политики (SEM) в современных условиях.
Последние изменения в инструментарии продвижения товаров/услуг посредством сети интернет.
Работа с алгоритмом целеполагания для разработки маркетинговой кампании.
Овладение методикой выбора наиболее эффективного способа продвижения проекта, определение целевой аудитории и составление медиа-микса интернет-маркетинга.
Знания ключевых технологических аспектов создания и управления инструментами продвижения (в том числе интернет-сайтов, рекламной кампании и т.д.).