1. Введение в веб-аналитику.
-
Что такое веб-аналитика?
-
Принципы работы
-
Основные термины и понятия
2. Сравнение популярных систем веб-аналитики: Яндекс Метрика против Google Analytics.
3. Яндекс Метрика
-
Установка и настройка кода
-
Обзор интерфейса
-
Настройка целей и событий
-
Основы работы
4. Google (Universal) Analytics
-
Установка и настройка кода
-
Обзор интерфейса
-
Настройка целей и событий
-
Основы работы
-
Проведение A/B-тестирования
5. KPI (Ключевые показатели эффективности) различных типов сайтов
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Портал
-
Landing page
6. Оценка эффективности рекламных каналов
-
UTM-пометка ссылок
-
Контекстная реклама
-
Поисковое продвижение (SEO)
-
Социальные сети
-
Медийная (баннерная) реклама
7. Отслеживание звонков с сайта
8. Веб-аналитика для принятия решений. Кейсы использования систем веб-аналитики для решения реальных вопросов и проблем.
9. Инструменты для оценки эффективности конкурентов и состояния рынка
Акция:
Получите скидку 4000 рублей при заказе 2-х курсов компании User Metrics, 6000 рублей - 3-х курсов и более.