У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.12.2017 - 17.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса; руководители и сотрудники отделов развития и продаж; консультанты, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.
Преподаватель
Колонтай Михаил Михайлович - бизнес-консультант в области менеджмента. Научный руководитель программы Mini MBA.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Анонс программы
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании; узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет; начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных; сможете на равных разговаривать со своими маркетологами. В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Описание программы
1. Развитие стратегического маркетингового мышления
Основные элементы стратегии маркетинга
Основные тенденции в современном маркетинге
Функции маркетинга в компании
2. Управление комплексом маркетинга
Элементы комплекса маркетинга (4P)
Комплекс маркетинга в сфере услуг
Разработка комплекса маркетинга
3. Построение эффективного маркетинга в компании
Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
Организационная структура службы маркетинга
Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
4. Понимание потребителя в маркетинге
Потребности потребителей
Система ценностей потребителей
Особенности промышленного маркетинга
Закупочный центр и его структура
Изменение роли продаж на промышленных рынках
Создание новых рыночных ниш
5. Маркетинговый аудит
Внешний ...
Подробнее о программе
1. Развитие стратегического маркетингового мышления
Основные элементы стратегии маркетинга
Основные тенденции в современном маркетинге
Функции маркетинга в компании
2. Управление комплексом маркетинга
Элементы комплекса маркетинга (4P)
Комплекс маркетинга в сфере услуг
Разработка комплекса маркетинга
3. Построение эффективного маркетинга в компании
Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
Организационная структура службы маркетинга
Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
4. Понимание потребителя в маркетинге
Потребности потребителей
Система ценностей потребителей
Особенности промышленного маркетинга
Закупочный центр и его структура
Изменение роли продаж на промышленных рынках
Создание новых рыночных ниш
5. Маркетинговый аудит
Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
Оценка движущих сил рынка
Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
6. Разработка стратегии маркетинга
Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
Позиционирование
Оценка конкурентных преимуществ компании
Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
7. Анализ продуктового портфеля компании
Жизненный цикл продукта
Методы портфельного анализа
Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
8. Оперативный маркетинг
Товарная политика компании
Ценовая политика компании
Управление продвижением
Развитие каналов сбыта
9. Оценка эффективности маркетинга
Коммуникационная эффективность
Эконометрическая эффективность
Экономическая эффективность
Кому необходимы знания как управлять маркетингом?
Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.
За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.
Что в курсе «Маркетинг для немаркетолога» особенного?
Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы:
разберёте кейсы отечественных бизнеса,
изучите маркетинг с помощью деловых игр,
поучаствуете в практикумах
Что вы получите за три дня курса?
Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать