28.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Изучение курса подразумевает получение навыков разработки структуры и создания графического оформления информационного web-сайта. Программа курса рассматривает возможности сети Интернет применительно к маркетингу, направления использования Интернет-маркетинга, применяя традиционные маркетинговые инструменты, которые становятся в Сети более эффективными.
Раздел 1. Основы Internet.
Тема1.1. Компьютерные сети, Internet. Web-сервер. Web-сайт.
Раздел 2.Основы языка разметки гипертекста (HTML)
Тема 2.1 Синтаксис HTML. Создание документов HTML (Web-страниц).
Тема 2.2. Графические элементы на web-странице.
Тема 2.3. Гиперссылки
Тема 2.4. Разметка таблиц. Использование таблиц для создания системы навигации сайта
Раздел 3. Основы макетирования и дизайна (HTML)
Тема 3.1. Основы каскадных листов стилей (CSS).
Раздел 4. Графический Web-дизайн
Тема 4.1 Форматы Web-графики. Оптимизация графики
Раздел 5. Современные технологии и инструменты маркетинга в сети Интернет
Тема 5.1. Формирование и развитие Интернет-маркетинга.
Тема 5.2.Сфера применения Интернет-маркетинга.
Тема 5.3. Инструменты Интернет-маркетинга.
Тема 5.4. Рынок и целевая аудитория Интернет-маркетинга.
Тема 5.5. Интернет-проект.
Раздел 6. Реклама в Интернет
Подробнее о программе
Раздел 1. Основы Internet.
Тема1.1. Компьютерные сети, Internet. Web-сервер. Web-сайт.
Раздел 2.Основы языка разметки гипертекста (HTML)
Тема 2.1 Синтаксис HTML. Создание документов HTML (Web-страниц).
Тема 2.2. Графические элементы на web-странице.
Тема 2.3. Гиперссылки
Тема 2.4. Разметка таблиц. Использование таблиц для создания системы навигации сайта
Раздел 3. Основы макетирования и дизайна (HTML)
Тема 3.1. Основы каскадных листов стилей (CSS).
Раздел 4. Графический Web-дизайн
Тема 4.1 Форматы Web-графики. Оптимизация графики
Раздел 5. Современные технологии и инструменты маркетинга в сети Интернет
Тема 5.1. Формирование и развитие Интернет-маркетинга.
Тема 5.2.Сфера применения Интернет-маркетинга.
Тема 5.3. Инструменты Интернет-маркетинга.
Тема 5.4. Рынок и целевая аудитория Интернет-маркетинга.
Тема 5.5. Интернет-проект.
Раздел 6. Реклама в Интернет
Тема 6.1. Особенности рекламы в Интернет-пространстве.
Тема 6.2. Рекламные носители в Интернет.
Тема 6.3. Способы размещения рекламы в Интернет.
Раздел 7. Основы продвижения сайтов SEO. Уникальный контент
Тема 7.1 Создание уникального контента для продвижения сайтов
Тема 7.2 Значение термина SEO и программы работающие на принципе SEO
Раздел 8. Web-дизайн (HTML, CSS). Работас CMS WordPress, Denver. Монетизация сайта
Тема 8.1 HTML язык разметки текста
Тема 8.2 CSS язык
Тема 8.3 Оптимизация дизайна веб-площадок
Тема 8.4. Хостинг, домены. Работа с «облачными» технологиями
Тема 8.5. Блоги как средство посева «вирусного» контента
Тема 8.6.Системы управления контентом (CMS). Работа с системой контекстной рекламы Google Advords
Раздел 9. Оптимизация сайта согласно требованиям поисковых систем. Внешние и внутренние ссылки. Теги. ТИЦ и PR
Тема 9.1 Принципы работы поисковых систем, продвижение посредством сервисов на примере сервиса В Контакте
Тема 9.2. Семантическое ядро
Тема 9.3. Внутренние факторы ранжирования
Тема 9.4 Работа с базами данных.
Итоговая форма аттестации – экзамен.
МУЦ, НОЧУ ДПО info-tolyatti@myspkpip.ru Приморский бульвар, д.8, офис 306(8482
показать номер
←Вернуться