У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / ТОП-20 самых неэффективных каналов и форматов для продвижения мелкого и среднего бизнеса в интернете

ТОП-20 самых неэффективных каналов и форматов для продвижения мелкого и среднего бизнеса в интернете

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
24.06.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Начинающим, а также "продолжающим" интернет-магазинщикам и прочим интернет-предпринимателям, которые пытаются вырастить свой бренд, но отдают себе отчёт в том, что они мелкие или средние игроки и им не подходят методы и тактики "больших".
Преподаватель
Елена Торшина
Анонс программы
На семинаре мы рассмотрим все те методы, о которых многие наверняка читали в серьёзных изданиях, где гуру пишут о стратегии, позиционировании; о продукте, который захватил первые полосы интернет-СМИ и получил сотни тысяч скачиваний за первые сутки существования; об измерениях индекса NPS и пр. Это как раз все те вещи, которые полностью бесполезны для молодых интернет-предпринимателей: и потому что дорого стоят, и потому что нацелены на абстракции типа brand awareness, в то время как сайтам нужен трафик, а от сайтов хотят конверсий.
Описание программы
  1. Каналы и форматы оффлайн-размещений и мероприятий: почему они неэффективны и чем их заменить.
  2. Самые неэффективные подходы к работе с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Почему неэффективны и чем заменить. 
  3. "Мёртвые" интерактивные форматы работы с аудиторией (конкурсы, опросы и пр.): как их оживить, чем заменить и стоит ли этим заниматься.
  4. Как правильно и как не правильно работать с социальными сетями мелким и средним интернет-брендам, если стоит задача получать социальный трафик.
  5. Почему мелким и средним коммерческим интернет-проектам практически  не подходят медийные форматы и PR-форматы. Можно ли их чем-то заменить и как это сделать. 
  6. Бесплатные размещения. Что на самом деле это означает в случае, когда ваш проект  "ещё один интернет-магазин одежды; косметики; игрушек" и пр. 
  7. Как искать и находить новые площадки для размещений, новые форматы взаимодействия? Или, может, стоит просто всё ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 764.

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 764.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию