У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж

Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж: Мастер-класс

Институт дополнительного образования СПБУТУЭ Институт дополнительного образования СПБУТУЭ (0.37) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 000 руб.

руб. 10,000.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Анонс программы
Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
Описание программы

Основные разделы программы мастер-класса:

  • Существующие каналы маркетинга в интернете. Сравнительный анализ использования (Корпоративный сайт, «лэндинг» (посадочная страница), социальные медиа (FB, VK, Instagram, OK, Twitter, LinkedIn, Профессионалы.ру и другие).
  •  Сегментация потребителей. Целевая работа с сегментами в интернете (Принципы сегментации. Проведение акций для различных сегментов).
  • Планирование акции. Расчет предварительного эффекта. Выбор оптимального канала (Показатели эффективности акции. Источники сбора предварительной информации для расчета показателей эффективности).
  • Разбор примеров маркетинговых акций на различных интернет-ресурсах (Основные цели-результаты акций. Ошибки в проведении. Выводы и рекомендации).

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

  • Анализ и структурирование маркетинговой информации
  • Сегментирование рынка, разработка «карт потребительских предпочтений»
  • Оценка ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.44, офис 304

Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
seminar@spbume.ru
Лермонтовский пр., д.44, офис 304
+7 81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию