У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель программы: формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital-стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital-маркетинга в России и мире. В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital-маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.
Описание программы
Базовые профессиональные дисциплины
Стратегический маркетинг
Интеллектуальный анализ данных
Управление проектной командой
Методы маркетинговых исследований
Специальные дисциплины
Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели.
Стратегическое планирование digital маркетинга
Мастерская по digital стратегии
Рекламные технологии и платформы
Исследования в Интернет
Web-аналитика
Инструментарий рекламы и PR в Интернет. Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др)
Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR)
Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами в интернет и мобильных средах (CRM, программы лояльности)
Специальные дисциплины по выбору (5 из 8)
Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры)
Мобильная экосистема
Маркетинг ...
Подробнее о программе
Базовые профессиональные дисциплины
Стратегический маркетинг
Интеллектуальный анализ данных
Управление проектной командой
Методы маркетинговых исследований
Специальные дисциплины
Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели.
Стратегическое планирование digital маркетинга
Мастерская по digital стратегии
Рекламные технологии и платформы
Исследования в Интернет
Web-аналитика
Инструментарий рекламы и PR в Интернет. Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др)
Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR)
Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами в интернет и мобильных средах (CRM, программы лояльности)
Специальные дисциплины по выбору (5 из 8)
Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры)
Мобильная экосистема
Маркетинг в электронной коммерции
Управление агентством интернет-рекламы
Управление отделом интернет-маркетинга в компании
Моделирование поведения потребителей в digital среде
Интернет-маркетинг на международных рынках
Стажировка в компании
Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:
Специалист по интернет-маркетингу
Менеджер по рекламе в интернет
Руководитель отдела рекламы
Директор по маркетингу
Менеджер по PR в интернете
Аналитик web проектов
Планируемые результаты обучения
Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.
Логика программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации" предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.
Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:
Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели; управление проектной командой; управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных; рекламные технологии и платформы, web-аналитика)
Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.
Условия реализации программы
В рамках реализации программы "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" ВШБИ (6 лет, 10 выпусков, 2 группы в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:
Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP.
Сотрудничество с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников
Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование.
Уникальная система практических занятий.
Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.
К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях.
В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения.
В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.
Бонусы программы
возможность прослушать по выбору три курса любой другой программы профессиональной переподготовки ВШБИ
доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ
участие во всех открытых мероприятиях, проводимых в Университете
возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора
Руководители программы:
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агенство), GF (сервис личных помощников).
Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ.
Подробнее о преподавателях:
Караулова Анна - директор по развитию рекламного агентства i-Media.
Лобза Екатерина - заместитель директора Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Спивак Сергей - генеральный директор группы компаний Internest.
Симонова-Емельянова Любовь - эксперт-консультант Almaz Capital.
Овчинников Борис - партнер, директор по исследованиям Data Insight.
Днепровский Платон - генеральный директор компании UiDesign.
Вирин Федор - управляющий партнер АИМ "НЛО Маркетинг", основатель компаний Data Insight и GF.
Беляев Алексей - руководитель отдела исследований интернет АЦВИ.
График занятий: 2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме.
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и управления интернет-проектами
Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж - 1 раз за 2 месяца.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!