У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.12.2017 - 14.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для копирайтеров; PR-менеджеров; SMM-менеджеров; контент-менеджеров; интернет-маркетологов.
Анонс программы
Семинар поможет быстро узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство; где черпать идеи для публикаций; какие слова магниты заставят кликнуть на Ваш заголовок; почему эмоции читателя становятся оружием копирайтера.
Описание программы
Копирайтинг. Тексты, которые продают
Основнные формулы копирайтинга
Правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Список рекомендуемой литературы
Почему классические рекламные тексты не работают?
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
Когда и кому нужны продающие тексты?
Разбираем направления копирайтинга
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг ...
Подробнее о программе
Копирайтинг. Тексты, которые продают
Основнные формулы копирайтинга
Правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Список рекомендуемой литературы
Почему классические рекламные тексты не работают?
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
Когда и кому нужны продающие тексты?
Разбираем направления копирайтинга
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
Копирайтинг в отработке негатива
Практическое задание по неймигну
Близ-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
Реклама и PR в SMM
Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Вы сумеете ответить на множество профессиональных вопросов:
что лежит в основе «продающего» текста и что нужно для создания увлекательного контента;
как проводить анализ результативности текстов;
что важно учитывать при написании PR-текстов;
как из одной новости сделать серию популярных историй;
как из отдельных сообщений создать мощный информационный поток и превратить его в информационную стратегию компании.