У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Рустам Насыров, руководитель отдела по работе с клиентами Обгони и Novogodniy.com.
Екатерина Кондратьева, исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia.
Александр Докучалов, директор по маркетинговым технология агентства интернет-маркетинга Astra Media Group.
Юлия Савицкая, ключевой менеджер агентства и системы email маркетинга Mailigen.
Глеб Кушедов, руководитель школы интернет-технологий EPIC SKILLS.
Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга агентства интернет-маркетинга Astra Media Group.
Анонс программы
Работать с сезонными товарами трудно: высокая конкуренция среди похожих предложений и всего несколько месяцев для активных продаж. Что нужно сделать, чтобы заметили именно вашу продукцию и сезон для вас стал удачным? Нужно готовиться заранее. Чем раньше, тем лучше. Специалисты из Astra Media Group, EPIC SKILLS, Mailigen и NextMedia расскажут, как настроить эффективную рекламную кампанию в процессе подготовки к новогоднему сезону, какие инструменты интернет-маркетинга помогут выделить ваши предложения среди похожих и почему стоит выбрать посадочную страницу для продвижения сезонных товаров.
Описание программы
Продажа сезонных товаров с помощью контекстной рекламы. Как продавать товар напрямую зависящий от сезона?
Сезонность в интернете и рекламе. Как с ней работать чтобы получать клиентов?
Почему не всё получается продавать тогда, когда хочется?
Что нужно знать и учесть при подготовке и создании контекстной рекламы?
Скрытые возможности контекстной рекламы и как придать ей качественное «ускорение» даже при отсутствии сезона.
Разработка посадочной страницы под сезонный товар. Оперативно, значит качественно
Как сделать сайт за 20 дней, да еще и с аналитикой целевой аудитории.
Важность качественного контента на сайте.
Тригеры и управление вниманием клиента.
Как делать хорошо и как не делать плохо.
Эффективный email-маркетинг накануне Нового года: когда начинать и что писать?
Почему надо разрабатывать новогодние акции заранее?
Психотипы покупателей и варианты рассылок.
Поздравлять или ...
Подробнее о программе
Продажа сезонных товаров с помощью контекстной рекламы. Как продавать товар напрямую зависящий от сезона?
Сезонность в интернете и рекламе. Как с ней работать чтобы получать клиентов?
Почему не всё получается продавать тогда, когда хочется?
Что нужно знать и учесть при подготовке и создании контекстной рекламы?
Скрытые возможности контекстной рекламы и как придать ей качественное «ускорение» даже при отсутствии сезона.
Разработка посадочной страницы под сезонный товар. Оперативно, значит качественно
Как сделать сайт за 20 дней, да еще и с аналитикой целевой аудитории.
Важность качественного контента на сайте.
Тригеры и управление вниманием клиента.
Как делать хорошо и как не делать плохо.
Эффективный email-маркетинг накануне Нового года: когда начинать и что писать?
Почему надо разрабатывать новогодние акции заранее?
Психотипы покупателей и варианты рассылок.
Поздравлять или продавать, как не потерять лояльность и заработать.
3 способа продлить праздничную распродажу.
Только раз в году: продажи в новогодний сезон
SEO: новогодний трафик по 1 рублю.
Подготовка сайта к праздничному сезону.
Эффективная реклама: социальные и медийные сети.
Кейсы 2015 года.
Инструменты ВКонтакте. Пошаговый алгоритм работы в соцсетях