20.04.2016 - 24.04.2016 23.11.2016 - 27.11.2016Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
В программе: особенности интернет-маркетинга, сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией, поисковая оптимизация (SEO), реклама в Интернете, поисковый маркетинг, E-mail маркетинг и многое другое.
Особенности интернет-маркетинга
Возможности Интернета как канала коммуникации
Преимущества и выгоды интернет-маркетинга
Сферы применения интернет-маркетинга
Сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией
Определение целей и задач сайта
Взаимодействие пользователя с сайтом (сценарии взаимодействия в зависимости от целей)
Контент сайта
Поисковая оптимизация (SEO)
Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины,
Предпроектная подготовка, техническая оптимизация,
Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро). Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах,
Контентный аудит проекта,
Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования,
Анкор-лист: методы составления,
Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.
Реклама в Интернете
Виды рекламы.
Принципы размещения.
Ценообразование.
Поисковый ...
Подробнее о программе
Особенности интернет-маркетинга
Возможности Интернета как канала коммуникации
Преимущества и выгоды интернет-маркетинга
Сферы применения интернет-маркетинга
Сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией
Определение целей и задач сайта
Взаимодействие пользователя с сайтом (сценарии взаимодействия в зависимости от целей)
Контент сайта
Поисковая оптимизация (SEO)
Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины,
Предпроектная подготовка, техническая оптимизация,
Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро). Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах,
Контентный аудит проекта,
Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования,
Анкор-лист: методы составления,
Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.
Реклама в Интернете
Виды рекламы.
Принципы размещения.
Ценообразование.
Поисковый маркетинг
Основные понятия, принципы;
Рынок поисковой оптимизации.
E-mail маркетинг
Планирование рекламной кампании
Трюки и секреты email-маркетинга
Инструменты специалиста по email-маркетингу
Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
Эффективные стратегии
Повышение эффективности рассылки
Маркетинг в социальных сетях
Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM, SMO),
Использование SMM, SMO в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинга,
Блоги, разработка концепции и создание блога,
Эффективное ведение блога,
Продвижение блога,
Продвижение в Твиттере,
Продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках,
Продвижение в новостных социальных сетях,
Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений,
Скрытый маркетинг,
Персональный брендинг в социальных сетях.
Kонтекстная реклама
Обзор рынка контекстной рекламы
Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
Практики повышения эффективности контекстной рекламы
Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний
Другие формы продвижения
Вирусный маркетинг, адвергейминг, геолокация и др
Автоматизация продвижения в Интернете
Сервисы автоматизации, их достоинства и недостатки
Анализ эффективности продвижения
Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.).
Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
Практика работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
Построение персональных отчетов.
Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО office@fppk.ru+7(81
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1180 руб. (5%)
←Вернуться