У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.11.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Сергей Лысенко - Руководитель отдела аналитики в Webcom Group. Начал свою карьеру в интернете в 1999 году, консультируя стартапы на американском рынке. Вернулся в рунет с 2006 года, сотрудничал с такими компаниями, как издательский дом Hearst Shkulev Media, «Суп Медиа», Disney. Регулярно выступает на отраслевых конференциях, проводит семинары и мастер-классы.
Анонс программы
В программе: основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование; зачем нам заголовок: как им управлять; основной контент аннотации и мета-описания: что нам они дают; и многое другое.
Описание программы
Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование
Как по внешнему виду и содержанию визитки судят стоит ли «связываться», так и по представлению сайта на странице выдачи пользователи решают стоит ли переходить на сайт. Как изменить представление сайта в выдаче поисковых систем? Что может повлиять на CTR и что для этого нужно сделать? Рассмотрим фавиконки, навигационные цепочки, быстрые ссылки и многое, многое другое.
Зачем нам заголовок: как им управлять
Что должно быть в заголовке, а чего уж точно не стоит делать. Как избавиться от мусора и расставить акценты. И как это скажется на представлении сайта в поиске.
Основной контент аннотации и мета-описания: что нам они дают
Сниппет — зачем он нужен? Как обрабатываются данные для аннотаций? Что в сниппете помогает, а что мешает пользователю сориентироваться? Как подсказать поисковой системе что выводить в сниппете? От Open Graf до schema.org. Инструменты, возможности, ...
Подробнее о программе
Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование
Как по внешнему виду и содержанию визитки судят стоит ли «связываться», так и по представлению сайта на странице выдачи пользователи решают стоит ли переходить на сайт. Как изменить представление сайта в выдаче поисковых систем? Что может повлиять на CTR и что для этого нужно сделать? Рассмотрим фавиконки, навигационные цепочки, быстрые ссылки и многое, многое другое.
Зачем нам заголовок: как им управлять
Что должно быть в заголовке, а чего уж точно не стоит делать. Как избавиться от мусора и расставить акценты. И как это скажется на представлении сайта в поиске.
Основной контент аннотации и мета-описания: что нам они дают
Сниппет — зачем он нужен? Как обрабатываются данные для аннотаций? Что в сниппете помогает, а что мешает пользователю сориентироваться? Как подсказать поисковой системе что выводить в сниппете? От Open Graf до schema.org. Инструменты, возможности, рекомендации.
Начало в 17:00
Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара.