У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.04.2016 - 14.04.2016 13.07.2016 - 14.07.2016 12.10.2016 - 13.10.2016 18.01.2017 - 19.01.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Климов Александр Сергеевич - MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом.
Анонс программы
Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.
Описание программы
День 1 Поисковая оптимизация / SEO
Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей
Контекстная реклама
Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
Главное правило успешной контекстной рекламы
Как снизить стоимость клика
Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
Корректная настройка кампаний
Фишки, влияющие на эффективность
Новые тенденции в контексте
Социальная сфера
Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
Рекламные посты. Скрытая реклама
PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом
Управление репутацией
Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
Автоматизированный и ручной режим
Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
Вытеснение негативной информации из поиска
Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов
Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»
День 2 Тизерные и баннерные сети в e-commerce
Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
Как добиваться хороших продаж с большого трафика
Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
Правила оптимизации трафиковых кампаний
YouTube
Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика
Порталы
Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам
Товарные агрегаторы
Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам
CPA
Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
Преимущества и недостатки CPA-продвижения
Основные игроки и площадки
Требования к интернет-магазинам
Реальная практика работы
Купонаторы
Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду
E-mail рассылки
E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности
Ремаркетинг / ретаргетинг
Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить
Риски продвижения и приемы их минимизации
95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски
Тестовый трафик и тестовые кампании
Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний
Планирование продвижения и построение digital-стратегии
Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование
Практикум: «Построение digital-стратегии»
Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI Аналитика и система контроля
Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
научитесь грамотно строить рекламные кампании
получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 2500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.