1. Введение в веб-аналитику
2 часа практики 2 часа теории
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики. Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики, полезные функции Яндекс.Метрики — обзор и примеры применения.
2. Отчеты и персонализация
8 часов практики 10 часов теории
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
3. Аналитика эффективности сайта
12 часов практики 12 часов теории
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика. Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
4. Дополнительные функции
6 часов практики 6 часов теории
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager. Принципы работы современных систем колл-трекинга.
Ключевые навыки:
-
Настройка аккаунта в Google Analytics и Яндекс.Метрике
-
Фильтрация входящего трафика и отслеживание событий
-
Рекламные источники и UTM-метки
-
Интеграция с системами контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ
-
Отслеживание элементов с Google Tag Manager, Google Docs Spreadsheets, Google Analytics API
-
Внедрение системы Call tracking