У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов; фрилансеры; физические лица, желающие освоить новую профессию.
Преподаватель
Лопатин Виталий Вячеславович - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов, находящейся в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Гугл.
Анонс программы
Вы научитесь: правильно анализировать данные статистики, получать информативные отчеты, проводить сравнительный анализ за период и по сегментам аудитории, повышать эффективность Яндекс.Директа за счет использования Яндекс.Метрики. В итоге поймете, как дальше развивать сайт и какие методы рекламы эффективны, а какие нет.
Описание программы
Тема 1. Семантическое ядро - 2 занятия/8 ак. часов
Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка
Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google
Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат
Операторы запросов в Яндекс Вордстате
Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов»
Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов.
Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы.
Кластеризация запросов.
Определение релевантных и целевых страниц.
Тема 2. Поисковая оптимизация - 4 занятия/16 ак. часов
Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск.
Тег H1. Использование тега и его влияние на поиск.
Метатеги. Использование метатегов и его влияние на поиск.
Подзаголовки. Принципы использования.
Медиа. Изображения, видео, файлы.
Ссылки. Внутренняя перелинковка.
SEF — ЧПУ ...
Подробнее о программе
Тема 1. Семантическое ядро - 2 занятия/8 ак. часов
Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка
Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google
Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат
Операторы запросов в Яндекс Вордстате
Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов»
Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов.
Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы.
Кластеризация запросов.
Определение релевантных и целевых страниц.
Тема 2. Поисковая оптимизация - 4 занятия/16 ак. часов
Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск.
Тег H1. Использование тега и его влияние на поиск.
Метатеги. Использование метатегов и его влияние на поиск.
Подзаголовки. Принципы использования.
Медиа. Изображения, видео, файлы.
Ссылки. Внутренняя перелинковка.
SEF — ЧПУ (Человекопонятные урлы). Структура страниц.
Обзор сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Дополнительные инструменты для проведения SEO аудита сайта
Внешние ссылки
Формирование ссылочного профиля сайта
Обзор ссылочных бирж
Способы получения естественных «бесплатных» ссылок
Регистрация и настройка сайта в поисковых системах
Тема 3. Веб аналитика. - 2 занятия/ 8 ак. часов
Яндекс Метрика. Обзор возможностей.
Настройка счетчика Яндекс Метрика. Выбор целей для оценки конверсии сайта и для ретаргетинга контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Построение отчетов.
Сегментирование аудитории.
Анализ эффективности источников за период и в разрезе сегмента целевой аудитории.
Яндекс Вебвизор. Инструмент для улучшения юзабилити сайта.
Анализ форм на сайте.
Совместное использование Яндекс Метрики и Яндекс Директа для эффективной работы контекстной рекламы.
Что даст данный курс:
Понимание того, по каким запросам ищет Ваш сайт потенциальный клиент, дает возможность создания сайта не только с правильным контентом по структуре и содержанию, но и оценить такие не менее важные факторы как спрос, сезонность и уровень конкуренции по сегментам.
В итоге получаем сайт, максимально охватывающий целевую аудиторию и закрывающий её потребности в информации.
Даются знания и навыки того, как правильно использовать ключевые слова на сайте, чтобы поисковые системы высоко ранжировали сайт, работа с другими ключевыми факторами ранжирования сайтов.
В итоге получаем сайт на более высоких позициях в поисковых системах по большему количеству запросов, чем ранее.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
РњС‹ Р С—Р С•Р Т‘Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµР С Р Р†Р В°Р С Р С—РЎР‚Р С•Р С–РЎР‚Р В°Р СР СС‹ обучения для успешной карьеры Р С‘ повышения зарплаты, Р В° также Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р С•Р В¶Р С‘Р С Р В°Р С”РЎвЂљРЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р Вµ финансовые инструРСенты РѕС‚ лучших Р вЂР °РЅРєРѕРІ-партнеров портала Edumarket.ru для РёС… приобретения!
ПоздравляеРС!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
Р СњР В° указанный адрес Р Р†Р В°Р С Р С•РЎвЂљР С—РЎР‚Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• РїРёСЃСЊРСР С•. Проверьте почтовый ящик Р С‘ РїРѕСЃРСотрите подобранные для вас РїСЂРѕРіСЂР°РСР СС‹ обучения.
Р вЂ“Р ВµР В»Р В°Р ВµР С Р Р†Р В°Р С РЎС“РЎРѓР С—Р ВµРЎв‚¬Р Р…Р С•Р в„– карьеры!