У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.06.2018 - 16.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители компаний.
Преподаватель
Нара Александровна Миансарян.
Анонс программы
На сегодняшний день большое количество предпринимателей задается вопросом: как продвигать свой бизнес, как получить новых клиентов в условиях, когда обычная реклама не отбивает вложенных в нее денег. Нужно помнить, что в погоне за трафиком контекстная реклама в Яндекс.Директ и SEO-продвижение — дорогая, и иногда не совсем предсказуемая история. Вы получите ответ на главный вопрос: Как себя эффективно продвигать? 7 способов получения новых клиентов — реально, действенно и возможно. Присоединяйтесь, если для вас это важно. Реальные истории и кейсы клиентов.
Описание программы
11:00 - 12:45 - Личный бренд своими руками. (Авторская программа генерального директора Консалтинговая Студия NCS Нара Миансарян)
1 блок. Базовые принципы построения личного бренда
Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать.
Для чего нужен личный бренд.
Определение целей и миссии вашего личного бренда.
Позиционирование.
История, легенды образа.
Целевая аудитория. Способы определения и взаимодействия с целевой аудиторией.
Анализ конкурентной среды. Кто мои конкуренты? Нужно ли следить за конкурентами?
В чем ваше преимущество. Уникальное торговое предложение.
2 блок. Стратегия развития и продвижения личного бренда
Личный стиль человека-бренда: как выигрышно подчеркнуть свою индивидуальность и выбрать свои уникальные внешние атрибуты?
Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?
Как имидж бренда связан с характером ...
Подробнее о программе
11:00 - 12:45 - Личный бренд своими руками. (Авторская программа генерального директора Консалтинговая Студия NCS Нара Миансарян)
1 блок. Базовые принципы построения личного бренда
Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать.
Для чего нужен личный бренд.
Определение целей и миссии вашего личного бренда.
Позиционирование.
История, легенды образа.
Целевая аудитория. Способы определения и взаимодействия с целевой аудиторией.
Анализ конкурентной среды. Кто мои конкуренты? Нужно ли следить за конкурентами?
В чем ваше преимущество. Уникальное торговое предложение.
2 блок. Стратегия развития и продвижения личного бренда
Личный стиль человека-бренда: как выигрышно подчеркнуть свою индивидуальность и выбрать свои уникальные внешние атрибуты?
Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?
Как имидж бренда связан с характером и как выбрать свои визуальные отличия и атрибуты?
«Деловая визитка» предпринимателя. Для чего это необходимо? Интервью, бизнес – фотосессия, советы имиджмейкера.
Из чего складывается визуальный образ. Стиль, имидж.