У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2020 - 27.05.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы.
Анонс программы
Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы вы узнаете на вебинаре.
Описание программы
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
Начало в 12.00 мск
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?