У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Обучение на курсе "Раскрутка Web-сайтов" позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс раскрутки сайтов имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами раскрутки сайта, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями. Выпускники курса "Раскрутки Web-сайтов" получают свидетельство и начинают работать по специальности "web-оптимизатор". Заработная плата специалистов - от 700$.
Описание программы
График занятий: 2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа
Время проведения занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:
Среденее образование, знание компьютера
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов:
Web-оптимизатор
Учебная программа курса
Введение. Цели курса.
Кто такие «оптимизаторы».
Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
Классификация сайтов по отношению ...
Подробнее о программе
График занятий: 2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа
Время проведения занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:
Среденее образование, знание компьютера
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов:
Web-оптимизатор
Учебная программа курса
Введение. Цели курса.
Кто такие «оптимизаторы».
Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
Как его будут искать?
Что будут искать (ищут) внутри?
Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
«Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
Основы «белой» оптимизации html-кода.
Основы оптимизации контента и графики.
Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
Теория и практика работы поисковиков.
Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
А так же зарубежных - Google
Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
Основные факторы, влияющие на данные индексы.
Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
Как увеличить тИЦ и PR сайта.
Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
Кто ходит на сайт?
Что ищут на сайте?
Как передвигаются по сайту?
Что наиболее популярно?
Примеры анализа с помощью программы Semonitor
Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
«Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
«Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
Платная реклама в Интернете.
Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
Оценка ROI платной рекламы.
А всегда ли нужна огромная посещаемость?
Понятие конвертации трафика.
Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
«Вирусный» маркетинг
Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.