У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Продвинутый модуль по веб-оптимизации и веб-копирайтингу для интернет-журналистов, веб-копирайтеров, контент-редакторов. Разработывается система контентной оптимизации сайта для привлечения и удержания посетителей сайта до совершения ими покупки. Контентная оптимизация является базовой частью работ по поисковому продвижению сайта.
Описание программы
Важно! После посещения этого семинара на изучение курса "SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах" ПОНАДОБИТСЯ НА 1 ДЕНЬ МЕНЬШЕ. Пропорционально уменьшается стоимость. За подробностями и скидкой обращайтесь.
Описание семинара
Как правильно писать тексты для сайта? На нашем семинаре-практикуме вы узнаете о написании текстов в Интернете с точки зрения человека и поисковых машин. Правила SEO-копирайтинга, интернет-журналистики, эргономики, психологии - понятным языком для всех.
Обучение не претендует на то, чтобы из абсолютно не пишущих людей сделать журналистов. Умение писать тексты и понятно излагать свои мысли у слушателей быть должно. Однако мы познакомим вас с правилами веб-копирайтинга. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей к вам на сайт из поисковых систем и будут удерживать их с вами до совершения покупки или решения других коммерческих задач.
Ваши тексты уже оптимизированы? Проверьте: если их оптимизировал ...
Подробнее о программе
Важно! После посещения этого семинара на изучение курса "SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах" ПОНАДОБИТСЯ НА 1 ДЕНЬ МЕНЬШЕ. Пропорционально уменьшается стоимость. За подробностями и скидкой обращайтесь.
Описание семинара
Как правильно писать тексты для сайта? На нашем семинаре-практикуме вы узнаете о написании текстов в Интернете с точки зрения человека и поисковых машин. Правила SEO-копирайтинга, интернет-журналистики, эргономики, психологии - понятным языком для всех.
Обучение не претендует на то, чтобы из абсолютно не пишущих людей сделать журналистов. Умение писать тексты и понятно излагать свои мысли у слушателей быть должно. Однако мы познакомим вас с правилами веб-копирайтинга. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей к вам на сайт из поисковых систем и будут удерживать их с вами до совершения покупки или решения других коммерческих задач.
Ваши тексты уже оптимизированы? Проверьте: если их оптимизировал копирайтер без опыта работы в вебе, то для сайта вам нужно нечто большее. Если ваши тексты оптимизировали под поисковые системы, то для людей вам нужно нечто большее. И наконец, если ваши тексты оптимизировали под поисковики и под людей, то вам нужно нечто большее, если вы хотите направлять людей на сайте туда, куда нужно вам.
Программа семинара "Стратегия продвижения сайта через текст. Как правильно писать тексты для сайта"
Вы хотите позиции в поиске? Значит, вам нужны тексты на сайте.
Семантика веб-текста. Поисковые фразы, ключевые слова и семантическое ядро. Это просто: статистика запросов Яндекса и как правильно ею пользоваться. Упражнения по определению частотности запроса.
Веб-страница и текст. Что такое релевантная страница? Упражнения по определению релевантности текста запросу.
SEO-копирайтинг. Оптимизируем страницу под поисковый запрос. Как это делается.
Почему в поиске текст виден, а на странице – нет. Метаданные, их роль в поиске и правильная настройка. Понятие сниппета и принципы его формирования.
Тематика текста. Логическое семантическое индексирование: как быстро определить тематичность текста. Упражнение.
Внутренние и внешние ссылки на сайт. Анкорный текст и передача текстового ранжирования. Хорошие ссылки в понимании поисковых машин.
Сколько страниц и сколько текстов нам нужно? Как правильно распределить семантическое ядро по страницам сайта. Три подхода для коммерческого сайта и один – для информационно-тематического.
Высокочастотные и низкочастотные запросы. Какие запросы приводят покупателей, а какие нет. Понятие "длинного хвоста". Понятие "конверсионности" поискового запроса.
Какие тексты нужны в каталоге товаров. Тексты для рубрик и тексты для товарных страниц. Настройка текстовых шаблонов для больших и быстрорастущих сайтов. Автогенерация метатегов и текстов. Нужно ли это и в каких случаях?
Понятие «сквозного текста». Внутренние дубли страниц. Нечёткие дубли. Почему об этом нужно думать.
Читают ли тексты на сайтах? Что такое качественный веб-текст? О чём писать и как это будет работать. Воронка продаж с помощью текстов: тексты, которые привлекают людей из поиска и направляют к покупке.
Правила веб-копирайтинга. Как писать тексты для сайта. Основные правила повышения читаемости текста в Интернете.