У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2020 - 15.05.2020 31.08.2020 - 01.09.2020 25.12.2020 - 26.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Анонс программы
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний, какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B), какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью, какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет, какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса, как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет, как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Описание программы
1-й день.Основы Интернет-маркетинга.Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
Цели продвижения:
Выход вtop10 поисковой выдачи,
Увеличение посещаемости,
Увеличение тиц/pr,
Увеличение продаж.
Способы продвижения
Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
Контекстная и баннерная реклама,
Социальные сети,
Торговые площадки и сервисы и т.д.
Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация.
Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера,переадресация и ошибки сервера.
...
Подробнее о программе
1-й день.Основы Интернет-маркетинга.Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
Цели продвижения:
Выход вtop10 поисковой выдачи,
Увеличение посещаемости,
Увеличение тиц/pr,
Увеличение продаж.
Способы продвижения
Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
Контекстная и баннерная реклама,
Социальные сети,
Торговые площадки и сервисы и т.д.
Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация.
Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера,переадресация и ошибки сервера.
SEO-оптимизация: виды и способы.
Добавление сайта в поисковые системы.
Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструментыSEO.
Оптимизация контента сайта.
Виды запросов пользователей.
Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
Приземляющие страницы, ключевые запросы.
Контент. SEO-копирайтинг.
Структура и разметка страницы, теги,необходимые для оптимизации.
2-й день.Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
Принципы ссылочного ранжирования.
Формирование анкора.
Линковка страниц.
Партнерские ссылки.
Каталоги ссылок.
Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
Контекстная реклама.
Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
Рекламные сети.
Реклама в социальных сетях.
Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
Анализ площадок.
Цели, задачи рекламной кампании.
Медиа-планирование.
Бюджетирование.
Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
Копирайтинг для b2b.
Электронные торговые площадки.
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
Примеры социальных программ.
Связи с общественностью.
Реклама.
Прямой маркетинг.
Контекстная реклама.
Продвижение в социальных сетях.
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
Итоговое упражнение:разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей иKPI
Подведение итогов работы на семинаре
Вы научитесь:
Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Предварительная подготовка:желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическуюинформацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.