У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.05.2013 - 19.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители
Преподаватель
Леонид Гроховский
Анонс программы
После курса вы сможете выбрать оптимальный инструмент продвижения: агентство, фрилансер, сотрудник, агрегатор или вы сами. Обучайтесь у эксперта, опыту которого доверяют руководители SEO-агентств!
Описание программы
Что получат слушатели семинара
Самая свежия информация об алгоритмах поисковых систем
Откровение о том, что творится на кухне SEO рынка
Истинное значение маркетинговых уловок SEO компаний
Толкование всех известных схем оплат, гарантий, способов оценки результата
Инструкции по выбору инструмента продвижения и исполнителя
После курса вы сможете выбрать оптимальный инструмент продвижения: агентство, фрилансер, сотрудник, агрегатор или вы сами.
Уникальность семинара
1. В основу семинара положен опыт управления SEO в 4 агентствах
За 8 лет Леонид принял участие в продвижении более 500 сайтов. Леонид выступал в роли руководителя, исполнителя, аналитика и консультанта. Уникальный опыт, объединяющий понимание проблемы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
2. Курс основан на результатах исследования коммерции 2013 года
Начиная с 2008 года, Леонид ежегодно проводил маркетинговые исследования рынка и ...
Подробнее о программе
Что получат слушатели семинара
Самая свежия информация об алгоритмах поисковых систем
Откровение о том, что творится на кухне SEO рынка
Истинное значение маркетинговых уловок SEO компаний
Толкование всех известных схем оплат, гарантий, способов оценки результата
Инструкции по выбору инструмента продвижения и исполнителя
После курса вы сможете выбрать оптимальный инструмент продвижения: агентство, фрилансер, сотрудник, агрегатор или вы сами.
Уникальность семинара
1. В основу семинара положен опыт управления SEO в 4 агентствах
За 8 лет Леонид принял участие в продвижении более 500 сайтов. Леонид выступал в роли руководителя, исполнителя, аналитика и консультанта. Уникальный опыт, объединяющий понимание проблемы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
2. Курс основан на результатах исследования коммерции 2013 года
Начиная с 2008 года, Леонид ежегодно проводил маркетинговые исследования рынка и представляет не только текущую ситуацию, но и отслеживает динамику развития рынка SEO.
3. Преподаватель не работает в SEO-компании
SEO-компании любят проводить семинары о том, "как избежать мошенничества при выборе SEO-компании", на которых предлагают наивным слушателям обратиться к ним. В настоящий момент Леонид не аффилирован ни с одним агентством, работает как независимый эксперт и заинтересован в конечном результате своих клиентов.
VIP участие
VIP блок – разбор договоров и КП компаний, входящих в топ-10 SEO-агентств
Индивидуальный разбор и консультация по поиску эффективного решения