Практикумы:
-
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
-
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
-
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
-
Внимание! Для участия в занятиях участникам необходимо принести рекламные и PR – материалы, которые они разрабатывали во время профессиональной деятельности.
В программе:
1. Приемы позиционирования для эффективного копирайтинга
-
Стратегия и основы позиционирования как инструмента копирайтинга
-
Особенности позиционирования в материалах, транслирующих имидж компании, ее торговых марок и услуг для конечных потребителей и партнеров
-
Особенности бренд – позиционирования в копирайтинге
-
Особенности и приемы подготовки материалов направленных на поддержание коммерческих задач и предложений для конечных клиентов компании и ее партнеров
Практикум: подготовка информационных сообщений с различными задачами позиционирования
2. Приемы копирайтинга в рекламе
-
Принципы позиционирования в рекламном копирайтинге
-
Стили и приемы копирайтинга.
-
Формирование корпоративной копирайт – технологии
-
Копирайтинг в прессе
-
Копирайтинг на ТВ.
-
Копирайтинг в сети
-
Копирайтинг на радио
-
сновные ошибки
Практикум:анализ и редакция материалов участников, которые они принесли на занятие
3. Особенности копирайтинга в PR
-
Особенности приемов позиционирования в PR - копирайтинге
-
Формирование и развитие бренд – ядра через методы и приемы копирайтинга в PR
-
Классические инструменты копирайтинга и модели их использования в PR
-
Особенности комбинирования копирайтинга в рекламе и PR
-
Особенности копирайтинга в интернете
-
Основные ошибки в PR - копирайтинге
Практикум: анализ и редакция материалов участников, которые они принесли на занятие; Объяснение и разбор домашнего задания
4. Практическое освоение приемов позиционирования в копирайтинге при подготовке материалов для различной целевой аудитории
Анализ домашнего задания участников
4.1. Подготовка копирайт – материалов для конечных покупателей на основе позиционирования и продаж для продвижения:
-
имиджа компании
-
товарных марок
-
услуг компании
(информационные сообщения, статьи, интервью, очерки и т.д.)
4.2. Подготовка копирайт – материалов для сми на основе позиционирования:
-
для привлечения сми на корпоративные мероприятия
-
для организации совместных мероприятий и акций
-
для долгосрочного PR – сотрудничества
(пресс – релиз, приглашения, пресс – микс и т.д.)
4.3. Подготовка копирайт – материалов для партнеров по продвижению на основе позиционирования и продаж для:
-
продвижения имиджа компании
-
товарных марок
-
услуг компании
Подведение итогов и ответы на вопросы
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, копирайтинга, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональные компетенции
-
Стратегический маркетинг
-
Операционный маркетинг
-
Управление бизнес процессами и оптимизация
-
Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
-
Маркетинговые и социальные исследования
-
Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
-
Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
-
Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
-
Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
-
Копирайт-продвижение
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в семинаре указана НДС.
СКИДКИ:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.