Что такое МИТ-курс?
-
Только практически полезная информация, необходимая для ведения эффективной торговли;
-
Полный арсенал инструментов для обеспечения успеха;
-
Лучшие тренеры, отлично умеющие делать то, чему учат;
-
Стартовые инвестиции или инвестиционные кредиты в размере от 400 000 рублей;
-
Гарантированный результат;
-
Прибыль 300 000 рублей к концу обучения.
Вам следует знать, что:
-
чтобы создать интернет-магазин, недостаточно заказать или построить самостоятельно в специальной СМS продающий сайт;
-
СЕО и SMM (опять же заказать или заниматься самостоятельно) не сделают Ваш сайт бизнесом;
-
"гениальные идеи" являются таковыми, только если они опираются на реальный спрос;
-
стоимость создания интернет-магазина не меньше, чем стоимость аналогичного магазина в off-line, а часто больше;
-
Интернет-торговля - это профессиональная деятельность, в которой нужно уметь все делать хорошо и очень хорошо, и вовремя;
-
строительство магазина - это создание и тонкая настройка системы, в которой все держится на нюансах и Вашем мастерстве.
Программа курса
1) Специфика интернет-торговли:
- бизнес-процессы.
- техническое обеспечение.
2) Выбор ниши подход, общие принципы
- подходы и методики к оценке ниши. Алгоритм проверки ниши. Потенциал ниши.
- алгоритм оценки поставщика.
- потенциал поставщика/потенциал ниши - основа для бизнес-идеи.
3) Ликбез по Magento
- Заполнение сайта контентом.
- Продающие тексты. Структура описания товара на сайте (что и как нужно сказать, чтобы его продать).
4) СЕО оптимизация и продвижение сайта в интернете
- основные принципы и современные тенденции работы с поисковиками.
- ключевые фразы. Принципы подбора. Источники. Составление семантического ядра сайта.
- текстовая оптимизация. Работа со структурой НТML-документа. Значение и вес HTML-тегов в документе.
- понятие перелинковки сайта. Примеры схем перелинковки.
- основные сведения о факторах ранжирования документа в поисковой выдаче.
- понятие о ссылочном ранжировании. Что такое ТИЦ и PR и для чего они нужны.
- инструменты для работы
- ссылочные биржи и как с ними работать
5) Контекстная реклама.
- обзор рынка контекстной рекламы
- принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
- повышение эффективности контекстной рекламы.
- принципы ценообразования в контекстной рекламе,
- эффективный подбор запросов
- создание продающих и кликабельных объявлений
- практикум по созданию эффективных объявлений
- дополнительные возможности повышения эффективности. Стратегия разделяй и властвуй.
- копирование кампаний, работа с мультирегиональными кампаниями
- обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
- Практикум по тонкой настройке рекламной кампании
- возможности автоматизации контекстной рекламы. Автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений. Больше результата за меньшие деньги и время.
6) Продвижение в интернете и социальных сетях. Подготовка и размещение контента, лидогенерация.
7) Написание продающих текстов.
8) Запуск интернет-магазина и управление им.
- бизнес-процесс продаж (что делать когда пошли звонки от клиента).
- первичный отбор поставщиков. Алгоритм поиска и отбора.
- бизнес-процесс закупок эталонно и как в жизни.
9) Тренинг планирования и проведения презентации. Подготовка проекта для инвестора. Шаблон.
10) Тренинг переговоров с целью продажи.
11) Поиск и отбор персонала. Специальные сервисы по поиску персонала. Методы набора персонала в социальных сетях.
12 ) Организация и обеспечение работы интернет-магазина, постановка всех бизнес-процессов. Складская логистика. Системы доставки. Внутренний документооборот.
13) Эффективное управление интернет-магазином. Повышение конверсии. Разработка стандартов сервиса.