У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2021 - 25.02.2021 31.03.2021 - 01.04.2021 19.05.2021 - 20.05.2021 02.06.2021 - 03.06.2021 21.07.2021 - 22.07.2021 01.09.2021 - 02.09.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
Анонс программы
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж. Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
Описание программы
1. Идея и маркетинг
Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
Выработка гипотез и создание моделей
Расчеты и учет
2. Планирование и подготовка
Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
Обработка заказов и доставка
3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро? Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
4. Продвижение ...
Подробнее о программе
1. Идея и маркетинг
Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
Выработка гипотез и создание моделей
Расчеты и учет
2. Планирование и подготовка
Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
Обработка заказов и доставка
3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро? Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
4. Продвижение интернет-магазина (ИМ)
Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя?(Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики? Практика:на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.
5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете
Создание рекламного объявления
Подбор ключевых слов
Установка настроек показа Определение бюджета и стратегии Настройка стоимости клика (показов, конверсий)
6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
7. Управление рекламой интернет-магазина с Garpun
Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях.SMM
Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
Системный подход к развитию, планирование
Управление компетенциями команды проекта, логика развития
Региональное продвижение
Развитие нишевого проекта
Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
Типы конкуренции и выбор модели развития Практика:краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы
Предварительная подготовка:Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическуюинформацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Вы узнаете:
Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
Какие плюсы и минусыконтекстной рекламы.
Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Ольга Тронза info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер