У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.08.2015 - 18.08.2015 - 24.08.2015 - 31.08.2015 - 07.09.2015 - 14.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
После прохождения Базового SEO курса Вы сможете самостоятельно проводить анализ сайтов и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции в выдаче, а другой на сотой. В курсе мы отметим и опишем все известные на сегодняшний день основные методики раскрутки сайтов, так называемые белые, серые, черные и др. методы оптимизации и раскрутки.
Описание программы
Как и при варианте обучения «Обучение с индивидуальным преподавателем», после зачисления на курс Вы получите:
Полный комплект материалов курса
Возможность задавать вопросы по материалам курса (по электронной почте);
Пошаговая 28-дневная стратегия продвижения русскоязычных и англоязычных сайтов с использованием социального маркетинга (SMO). Данный раздел содержит базы данных для публикации пресс-релизов, базу данных каталогов блогов, английских каталогов, а также каталогов для публикации статей и т .п.
Во время обучения Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся материалов курса.
Срок обучения по варианту Self Study составляет 1 месяц со дня подачи первого вопроса слушателя с помощью email по материалам курса, другими словами, вы можете изучать курс сколько угодно долго (но не более 1 года), но ответы на вопросы будете получать только на протяжении 1 месяца со дня подачи первого вопроса.
Вопросы направляйте на ...
Подробнее о программе
Как и при варианте обучения «Обучение с индивидуальным преподавателем», после зачисления на курс Вы получите:
Полный комплект материалов курса
Возможность задавать вопросы по материалам курса (по электронной почте);
Пошаговая 28-дневная стратегия продвижения русскоязычных и англоязычных сайтов с использованием социального маркетинга (SMO). Данный раздел содержит базы данных для публикации пресс-релизов, базу данных каталогов блогов, английских каталогов, а также каталогов для публикации статей и т .п.
Во время обучения Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся материалов курса.
Срок обучения по варианту Self Study составляет 1 месяц со дня подачи первого вопроса слушателя с помощью email по материалам курса, другими словами, вы можете изучать курс сколько угодно долго (но не более 1 года), но ответы на вопросы будете получать только на протяжении 1 месяца со дня подачи первого вопроса.
Вопросы направляйте на e-mail, который будет указан в подтверждающем оплату письме.Если у Вас появится желание перейти на вариант обучения с преподавателем, который поможет Вам выполнить детальный анализ вашего сайта, анализ конкурентов, подобрать наиболее эффективные для вашего бизнеса ключевые слова и фразы, если Вам потребуются пошаговые рекомендации по продвижению вашего персонального сайта по этим ключевым словам и фразам и т.п., то Вы можете перейти на вариант обучения с персональным SEO преподавателем в любое время, доплатив разницу в стоимости.
В Базовом SEO курсе Вы узнаете все, что необходимо для успешного продвижения веб-сайта в сети Интернет.
Программа базового SEO-курса
Вводная часть
Что такое поисковые машины и как они работают?
Особенности поиска с точки зрения поисковой машины
Анатомия поисковой машины
Что такое SEO (search engine optimization)?
Поисковая оптимизация: прошлое, настоящее и будущее.
Основы поисковой оптимизации
Создание веб-страниц с учетом пожеланий поисковых систем
Написание грамотного html
Верстка с помощью тегов div против табличной
Основные элементы, влияющие на совместимость с поисковыми машинами
Релевантность и факторы, влияющие на неё
Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?
Поисковые машины (пм) и каталоги
Перечень наиболее распространённых пм и каталогов
Особенности продвижения в поисковых системах
Особенности Google
Особенности Yandex
Как оптимизировать сайт для иностранных и иноязычных пользователей, которые находятся вне основного рынка
Поиск и анализ ключевых слов
Почему важно правильно подобрать ключевые слова?
Основные интернет-сервисы для поиска и анализа ключевых слов
Пример подбора и анализа ключевых слов
Работа с трафиком
Оптимизация основного текста
Наполнение главной страницы
Обогащение текста ключевыми словами
Внедрение ключевых слов
Оптимизация pdf-документов
Описание основных элементов, влияющих на совместимость с пм
Заголовок веб-страницы
Общие сведения
Некоторые хитрости использования тегов title
Практические советы при создании заголовков
Метатег описания
Назначение и особенности метаописания
Практические советы по написанию метаописания
Связанные теги title и meta
Метаключи
Общие сведения о метаключах
Практические советы по подбору метаключей
Основной текст
Плотность ключевых слов
Расположение текста на странице
Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу — adjacency & proximity)
Заголовки H1—H6
Выделение текста полужирным
Доменное имя
Дополнительные возможности
Темы
Выделенный ip-адрес
Некоторые элементы веб-дизайна
Атрибут alt тега img
Текстовые ссылки
Размер файла
«Возраст» страницы
Скрытые теги форм
Внешний код
Каскадные таблицы стилей (css)
Динамически формируемый контент
Что такое динамически формируемое содержимое?
Влияние динамического содержания на совместимость с пм
Будьте осторожны с id-сессиями
Оптимизация динамических сайтов
Специальные приемы для сайтов с динамическим контентом
Структура каталогов
Элементы интерфейса
Графическая навигация (меню)
Раскрывающиеся меню
Множественные точки входа
Карта сайта (sitemap)
flash- и splash-страницы
Общие замечания
Как сделать flash дружественным пм
Поддержка flash поисковыми машинами
Спецэффекты
Тире, подчеркивание и другие символы в доменах и названиях файлов
Файл robots.txt и метатег robots
Типы и функции ссылок
Динамические ссылки (javascript ссылки)
Графические ссылки
Текстовые ссылки
Входящие и исходящие ссылки
Взаимные ссылки
Треугольные ссылки
Ссылочная популярность
Узнайте разницу между натуральной и искусственной структурой ссылок
Построение ссылок. Решающий фактор высокого ранжирования
Регистрация сайта в каталогах
Создание и ведение блогов
Написание и публикация статей
Википедия (Wikipedia)
Линкбэйтинг и социальные сети
Тематические форумы
Распространение пресс-релизов
Поиск и покупка заброшенных сайтов
Ссылочные агрегаторы
Как покупать ссылки и не попасться
Создание и дистрибуция программного обеспечения (по)
Вирусный маркетинг
Конкурсы, тесты, спецопросы
Эффективный обмен ссылками
Другие советы по привлечению ссылок
Ссылки, которые не приносят пользы (при неправильном их использовании)
Привлечение трафика и наращение ссылочной базы при помощи Яндекс-новости и Google news
Как воспользоваться сервисами Яндекс-новости и Google news для раскрутки сайтов
Партнерская программа Google-новости
Партнерская программа Яндекс-новости
Как анализировать сайты конкурентов
solomono
ahrefs
Создание идеальной веб-страницы
Поведенческие факторы и их влияние на поиск
Как продавать через интернет(секреты копирайтинга)
Наиболее важные аспекты копирайтинга.
Определите, какой тип личности наиболее соответствует вашему потенциальному клиенту
Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женщин
Писать, угодив каждому
Заголовки, введение и заключение
Особенности против выгод – вы, действительно, знаете различие?
Поисковый спам и черные методы оптимизации
Устаревшие спамовые технологии
Перерегистрация в поисковиках
Продвинутые спамовые технологии
Черный PR в интернет и методы защиты
Отслеживание результатов и оценка успеха
Введение в веб-аналитику
Измерение поискового трафика
Взаимосвязь между SEO, конверсиями и ROI
Сегментирование seo кампаний согласно стоимости конверсий
Ключевые показатели эффективности для seo по длинным целевым запросам
Эффективность интернет-маркетинга для b2b-отраслей
Отличия в раскрутке сайтов B2B и B2C компаний
Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
Различие в целях поисковой оптимизации
Копирайтинг для b2b
Стратегия ключевых фраз для B2BЗнайте, под какие поисковики лучше оптимизировать сайт
Инструменты для повышения конверсий в B2B отраслях
Электронные торговые площадки
Выводы по главе
Сводная информация о поисковой оптимизации (seo checklist)
Пошаговая 28-дневная стратегия развития социального маркетинга (SMO)