Занятие 1. Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия для SEO продвижения
-
Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
-
Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
-
Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
-
Виды запросов клиентов. Как они ищут?
-
Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
-
Выбор идеального домена. Секретные приемы.
-
Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
-
Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
-
Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
-
Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
-
Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
-
Проверка сайта на наличие технических ошибок.
-
Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Проверить домен на штрафы. Найти технические ошибки на сайте.
Определить стратегию для продвижения своего сайта. Подготовить админку для продвижения.
Результат: Исправлены ошибки, которые могут помешать продвижению сайта. Теперь вам понятно как и откуда
привести на сайт сразу «горячих» и «богатых» клиентов.
Занятие 2. Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
-
Разбор домашнего задания.
-
Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
-
Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
-
3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
-
Построение пирамиды сайта (структура).
-
Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подобрать ключевые слова. Заполнить таблицу «кавычки». Составить пирамиду сайта.
Результат: Теперь точно понятно, как вас ищут клиенты. У сайта правильная структура для SEO
Занятие 3. Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
-
Разбор домашнего задания.
-
Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
-
Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
-
Секретные приемы создания уникального контента.
-
Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
-
Проверенные приемы защиты контента от воровства.
-
Правила и особенности написания SEO-текстов.
-
5 секретов подбора классных копирайтеров.
-
Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Найти источники уникального контента для вашего сайта. Проверить текст на сайте на уникальность.
Защитить собственный контент от воровства. Подобрать 3-4 копирайтеров.
Результат: У вас доступ к неограниченному количеству уникального контента для сайта.
Занятие 4. Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
-
Разбор домашнего задания.
-
Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
-
5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
-
URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
-
Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
-
Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
-
Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
-
Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
-
Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
-
Технология «Карта сайта».
-
Технология «Хлебные крошки».
-
Технология «Паспорт сайта».
-
Правильное использование курсива и жирного текста.
-
Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
-
Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
-
Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Сделать внутреннюю оптимизацию текстов. Разместить информацию на сайте.
Результат: Сайт начинает продвигаться без закупки ссылок.
Занятие 5. Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
-
Разбор домашнего задания.
-
Создание групп в соц сетях.
-
Использование соц сетей в продвижении сайтов.
-
Поведенческие факторы на сайте.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: регистрация группы в соц сетях. Настройка групп по инструкции.
Результат: Поддержка продвижения сайта с помощью соц сетей.
Занятие 6. Закупка ссылок. Внешние факторы
-
Разбор домашнего задания.
-
Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
-
Способы наращивания ссылочной массы.
-
Регистрация в каталогах.
-
Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
-
Блоговое и статейное продвижение сайтов.
-
Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подбор тематических сайтов для размещения статей. Настройка аккаунта в Seopult.
Результат: Поднятие рейтинга сайта с помощью ссылочной массы.
Занятие 7. Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
-
Разбор домашнего задания.
-
Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
-
Управление индексацией сайта.
-
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
-
Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
-
Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
-
Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
-
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
-
On-line инструменты для SEO анализа.
-
Подготовка к итоговому экзамену.
-
Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Диагностика состояния сайта с помощью сервисов.
Результат: Теперь вы всегда держите руку на «пульсе» у своего сайта.
Занятие 8. Как делегировать SEO. Итоговый экзамен. Вручение дипломов.
-
Структура SEO отдела. Сильные и слабые места.
-
Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
-
Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
-
Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
-
Итоговый экзамен. Вручение дипломов.