У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.02.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Контент-менеджеры и веб-программисты, желающие освоить еще одну профессию в сфере IT; владельцы бизнеса, которые хотят отдать свой сайт на продвижение, но желают иметь необходимые знания для понимания процесса; владельцы собственных сайтов, которые хотят продвигать свой ресурс самостоятельно; все, кто хочет быть с компьютером и интернетом на "ты", и желает окунуться в мир SEO для получения новой профессии, новых знаний и расширения собственного кругозора.
Преподаватель
Потёмин Николай — на данный момент является директором собственного маркетингового агентства "The Rocket". Имеет опыт разработки и внедрения больших IT-решений для узкопрофильных компаний. Более 5 лет работает в маркетинге, в том числе и в SEO сайтов, имеет опыт преподавания.
Дмитрий Евдоченко – более 10 лет опыта работы в контекстной рекламе и SEO-оптимизации. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул).
Анонс программы
Благодаря интернету у онлайн-бизнеса есть множество возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Самый надежный способ достижения такого результата - продвижение в поисковых системах. Самый быстрый способ - проведение контекстных рекламных кампаний. Оба эти способа могут давать просто невероятные результаты и прибыли, поэтому специалисты, которые знают, как продвинуть сайт в топ и как настроить эффективную контекстную рекламную кампанию, ценятся работодателями чрезвычайно высоко.
Описание программы
Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная реклама).
Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
Контент-анализ сайта.
On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть "идеальная" страница.
Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.
Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
Инструментарий SEO-специалиста. Литература.
SEO - это главный инструмент поискового маркетинга. С его помощью ресурс может подниматься в выдаче поисковиков и получать органический трафик. Для этого проводиться внешняя и внутрення оптимизация сайта. Сложность заключается в том, что сегодня поисковые роботы оценивают не только релевантность сайта, его юзабилити, структуру и качества контента, на нем размещенного. В этой сфере постоянно меняются алгоритмы, идет борьба с серыми и черными методами продвижения, она требует все больших знаний и погружения.
За счет эффективных seo-действий можно существенно увеличить органический трафик. При этом нельзя забывать о главной опасности - эти же seo-действия могут повлечь за собой наложение санкций со стороны поисковых систем. Яндекс и Google совершенствуют свои фильтры. Они учитывают все новые показатели и реакцию пользователей на интернет-ресурс. Поверхностный дилетантский подход к SEO с большой вероятностью нанесет серьезный урон позициям сайта.
Сегодня SEO влияет и на показы в контекстной и таргетированной рекламе. Стоимость платных показов также зависит от seo-характеристик ресурса. Для рекламы слабо оптимизированного и нерелевантного сайта потребуется значительно больше средств. Особенно актуально это для представителей электронной коммерции, для интернет-магазинов. Такие проекты должны быть максимально оптимизированы, чтобы товары (которых много) получали органический трафик, иначе бюджеты на контекстную или иную рекламу не дадут расти прибыли.
Мнение о том, что единожды оптимизированный сайт будет постоянно занимать места в топ-выдаче поисковиков, ошибочно. На рынке распространен упрощенный взгляд на SEO. Его появлению способствует огромное количество всевозможных самоучителей и инструкций “по оптимизации сайта за 5 минут”. Свой вклад вносят и большое количество технических решений. Оптимизацию сайта можно осуществить с помощью платных и бесплатных сервисов, различного рода плагинов. Однако такая автоматизация не способна дать всегда качественный и стабильный результат.
Наш курс обучает грамотному SEO. Мы нацелены на выпуск seo-специалистов полного цикла, которые сами могут провести аудит ресурса, выявить его сильные и слабые стороны, качественно поработать над его оптимизацией. Главные их инструменты - это аналитика и прогнозирование. Они умеют собирать нужные показатели и правильно на них реагируют.
Этот курс для вас, если вы:
Только пришли в SEO или собираетесь начать свою деятельность в этой сфере, и хотите получить базовые знания;
Дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, менеджер контекстной рекламы или маркетолог, и хотите получить дополнительные очень полезные навыки;
Планируете оказывать услуги по продвижению сайтов в ПС или уже этим занимаетесь, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.
Интересно? Для начала приглашаем вас посетить бесплатный тренинг по SEO.
Что вы получите от курса:
После прохождения этого курса вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями в области SEO и сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов. Кроме того, вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя или для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.
Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт компании-организатора и получите скидку 3%!
Бонусы:
на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя;
по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателя;
лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.