01.09.2021
|
Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж. Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
|
|
|
29.09.2021
|
Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.). Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитику в примерах. Как практическое использовать Google Analytics. Как подготовиться к сдаче Google Analytics
|
|
|
01.07.2013
|
Новейшие технологии копирайтинга и копирайт-продвижения: практикум профессионала.
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 600 руб.
|
Программа нацелена на изучение и освоение методов копирайт – продвижения, основанной на правилах позиционирования имиджа, компании, ее товаров и услуг для различной целевой аудитории.
|
|
|
13.05.2013
|
Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат.
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 600 руб.
|
В программе:
- Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний
- Стратегия интернет продвижения
- Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.
...
|
|
|
17.03.2013
|
Сайт, приносящий прибыль: миф или реальность?
в
Центр Бизнес - Образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Итоговая цель - чтобы у Вас был эффективный интернет-проект, и постоянный поток клиентов, приносящих Вам прибыль.
1. Если у Вас уже есть сайт, то экспресс-аудит покажет возможности для повышения его прибыльности.
2. Рассмотрим основные ошибки в сайте, Вы избежите их в своих проектах.
3. Вы узнаете из чего состоит идеальный продающий сайт.
4. Запустим рекламу прямо на семинаре
|
|
|
25.12.2020
|
Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний, какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B), какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью, какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет, какими средствами продвигать социальные
|
|
|
|
|
07.09.2020
|
Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний. Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B). Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью. Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет. Какими средствами продвигать социальные
|
|
|
16.10.2020
|
Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
|
|
|
25.11.2020
|
Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%, что этой технологией можно овладеть, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
|
|
|
18.01.2017
|
Продвижение интернет-магазина
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики,
|
|
|
11.11.2015
|
Применение диспетчера тегов Google на практике
в
Эдукор, МОЦ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Диспетчер тегов Google это бесплатный продукт, который позволяет в удобной форме внедрять на сайт сторонние скрипты, в том числе скрипты отслеживания систем веб-аналитики без знаний программирования. Делать это можно благодаря несложному пользовательскому интерфейсу.
|
|
|
29.09.2015
|
Поисковое продвижение медицинского центра
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
Без интернет-продвижения клиники и медицинские центры испытывают недостаток в первичных пациентах. А неправильно построенное продвижение приводит к существенному росту расходов без необходимой отдачи. Как грамотно планировать и проводить интернет-продвижение клиник и медицинских центров, чтобы обеспечить стабильный рост первичных пациентов с высокой конверсией во вторичные и постоянные пациенты.
|
|
|
|
|