У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Евгений Антипов - руководитель Центра Бизнес-анализа, кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных, имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании "COMCON" (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.), преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета "Высшая Школа Экономики", активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных. Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", "Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce" и др.
Анонс программы
В рамках данного курса в доступной форме излагаются основные методы интеллектуального анализа данных и демонстрируются их многочисленные приложения в бизнесе. Обучение направлено на получение навыков базового анализа, моделирования взаимосвязей, сегментирования и прогнозирования на основе собираемых фирмой данных о продажах и поведении клиентов. На каждом занятии разбирается множество практических примеров, даются шаблоны и образцы анализа.
Описание программы
Введение в Data Mining и стандарт CRISP-DM, установка необходимого программного обеспечения
Подготовка данных к анализу
Корреляционный анализ
Ассоциативные правила
Кластерный анализ
Дискриминантный анализ
Линейная регрессия
Логистическая регрессия
Деревья классификации
Нейронные сети
Интеллектуальный анализ текстов
Бесплатные консультации в течение 6 месяцев после прохождения обучения (безлимитные)
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение.
Примеры решаемых в ходе обучения практических задач:
Предсказание выручки ресторана
Предсказание вероятности ухода клиента
Предсказание вероятности отклика на предложение
Покупатели с какими характеристиками приносят фирме больше выручки?
Выявление того, какие товары предлагать покупателям совместно для повышения ...
Подробнее о программе
Введение в Data Mining и стандарт CRISP-DM, установка необходимого программного обеспечения
Подготовка данных к анализу
Корреляционный анализ
Ассоциативные правила
Кластерный анализ
Дискриминантный анализ
Линейная регрессия
Логистическая регрессия
Деревья классификации
Нейронные сети
Интеллектуальный анализ текстов
Бесплатные консультации в течение 6 месяцев после прохождения обучения (безлимитные)
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение.
Примеры решаемых в ходе обучения практических задач:
Предсказание выручки ресторана
Предсказание вероятности ухода клиента
Предсказание вероятности отклика на предложение
Покупатели с какими характеристиками приносят фирме больше выручки?
Выявление того, какие товары предлагать покупателям совместно для повышения продаж (Market Basket Analysis)
Предсказание вероятности перехода по ссылке в зависимости от характеристик рекламного объявления