У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.06.2021 - 11.06.2021 05.07.2021 - 07.07.2021 02.08.2021 - 04.08.2021 30.08.2021 - 01.09.2021 27.09.2021 - 29.09.2021 25.10.2021 - 27.10.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги. Студенты, изучающие управление информационными технологиями. Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Преподаватель
Лариса Будкова, Роман Журавлёв, Олег Скрынник, Дмитрий Исайченко, Евгений Шилов
Анонс программы
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
Описание программы
1. Управление ИТ-услугами
Назначение сервис-менеджмента
Место в структуре управления
Основные принципы
2. Библиотека ITIL
История
Структура
Преимущества и критика
3. Проектирование услуг
Управление уровнем услуг
Управление каталогом услуг
Управление поставщиками
Управление доступностью
Управление мощностями
Управление непрерывностью ИТ-услуг
Управление информационной безопасностью
4. Преобразование услуг
Управление изменениями
Управление релизами
Управление конфигурациями и активами
Управление знаниями
5. Эксплуатация услуг
Управление событиями
Управление инцидентами
Управление запросами на обслуживание
Управление проблемами
Service desk
6. Стратегия услуг
Формирование стратегии
Управление финансами
Управление спросом
7. Постоянное улучшение услуг
Цикл Деминга
Модель ...
Подробнее о программе
1. Управление ИТ-услугами
Назначение сервис-менеджмента
Место в структуре управления
Основные принципы
2. Библиотека ITIL
История
Структура
Преимущества и критика
3. Проектирование услуг
Управление уровнем услуг
Управление каталогом услуг
Управление поставщиками
Управление доступностью
Управление мощностями
Управление непрерывностью ИТ-услуг
Управление информационной безопасностью
4. Преобразование услуг
Управление изменениями
Управление релизами
Управление конфигурациями и активами
Управление знаниями
5. Эксплуатация услуг
Управление событиями
Управление инцидентами
Управление запросами на обслуживание
Управление проблемами
Service desk
6. Стратегия услуг
Формирование стратегии
Управление финансами
Управление спросом
7. Постоянное улучшение услуг
Цикл Деминга
Модель постоянного улучшения
8. Обзор инструментов автоматизации
9. Анализ пробного экзамена ITIL Foundation
Число слушателей курса — от 5 до 12
Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения.
Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL V3 Foundation», что подтверждено официальной аккредитацией
Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL V3 Foundation. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен ITIL v3 Foundation, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий