У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.
Анонс программы
Курс посвящен изучению современных методов эффективного использования и развития ИТ-решений в организации, как условия получения конкурентных преимуществ и успешного развития. В рамках предлагаемого курса освещаются принципы и механизмы эффективного и рационального управления ИТ решениями. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library), базирующиеся на успешном опыте более чем 200 компаний в разработке и использовании ИТ решений.
Изложение материала в рамках предлагаемого курса строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний. Контроль полученных слушателями знаний в рамках курса осуществляется в процессе выполнения практических занятий.
Описание программы
Программа:
Используемые стандарты в области управления. Процесс. Проект. Управление сервисами. Управление качеством сервисов
Модель зрелости организаций. Модели управления организацией. Модель взаимоотношений ИТ-подразделения (компании) с Заказчиком и Пользователем ИТ-сервиса
Типовая модель использования ИТ-сервисов в организации. Перечень основных процессов управления ИТ-сервисами в организации
Организация и обеспечение процесса поддержки ИТ-сервисов в организации:
Процессная модель оперативного уровня управления ИТ-сервисами (поддержка ИТ-сервисов). Цели процессов управления оперативного уровня
Процессы управления оперативного уровня: Процесс Управления Инцидентами. Процесс Управления Проблемами. Процесс Управления Конфигурациями. Процесс Управления Изменениями. Процесс Управления Релизами
Поддержка Пользователей ИТ-сервисов (Service Desk)
Организация и обеспечение процесса предоставления ИТ-сервисов в организации:
Процессная ...
Подробнее о программе
Программа:
Используемые стандарты в области управления. Процесс. Проект. Управление сервисами. Управление качеством сервисов
Модель зрелости организаций. Модели управления организацией. Модель взаимоотношений ИТ-подразделения (компании) с Заказчиком и Пользователем ИТ-сервиса
Типовая модель использования ИТ-сервисов в организации. Перечень основных процессов управления ИТ-сервисами в организации
Организация и обеспечение процесса поддержки ИТ-сервисов в организации:
Процессная модель оперативного уровня управления ИТ-сервисами (поддержка ИТ-сервисов). Цели процессов управления оперативного уровня
Процессы управления оперативного уровня: Процесс Управления Инцидентами. Процесс Управления Проблемами. Процесс Управления Конфигурациями. Процесс Управления Изменениями. Процесс Управления Релизами
Поддержка Пользователей ИТ-сервисов (Service Desk)
Организация и обеспечение процесса предоставления ИТ-сервисов в организации:
Процессная модель тактического уровня управления ИТ-сервисов (предоставление ИТ-сервисов). Процессы управления тактического уровня: Процесс Управления Уровнем Сервиса
Процесс Управления Финансами ИТ-сервисов. Процесс Управления Доступностью ИТ-сервисов. Процесс Управления Мощностями ИТ-сервисов. Процесс Управления Непрерывностью ИТ-сервисов
Задачи обеспечения информационной безопасности ИТ-сервисов. Управление взаимоотношениями с Заказчиками
Перечень программного обеспечения в области автоматизации управления ИТ-сервисами
Основы внедрения процессов управления ИТ-сервисами в организацию